Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Как неизвестные личности получили доступ к моим данным?
Как неизвестные личности получили доступ к моим данным?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 691
Репутация: 0
Статус: Offline

Комментарии к ответу.

 

Услуга Мобильный банк является одним из удалённых каналов, с помощью которого держатель карты может получать по карте ту или иную информацию, а так же совершать некоторые операции, в том числе пополнение сотового телефона. Услуга подключается к банковской карте только по письменному заявлению клиента в офисе банка, либо в рамках заявления на выпуск карты при проставлении соответствующих отметок в заявлении, либо лично клиентом с помощью банкоматов или терминалов самообслуживания Сбербанка России.

 

Как показала проверка, в соответствии с информацией, указанной в заявлении на выпуск банковской карты, к Вашей карте был подключён пакет услуги Мобильный банк. Оспариваемые Вами операции были выполнены банком в соответствии с поручениями, направленными в банк с данного номера телефона. В случае, если данный номер Вам не принадлежит, можно предположить, что в заявлении на выпуск карты была допущена какая-либо ошибка. После оформления документов, сотрудники всегда отдают их клиентам для проверки и подписания, чтобы исключить последнее моё предположение. В офисах банка бывает достаточно шумно и сотрудники могут неверно услышать какую-либо информацию при заполнении бумаг, поэтому ни одна услуга не подключается просто со слов клиента, а обязательно оформляется на бумаге, чтобы клиент мог проверить информацию, прежде чем подписывать договор.

 

В данной ситуации я могу только порекомендовать Вам обратиться к оператору связи с выпиской по Вашей карте для запроса возврата средств, либо в правоохранительные органы для розыска владельца номера телефона, на который были переведены средства, и принудительного их взыскания.

 

Позвольте еще раз выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. Я прекрасно понимаю, что мой ответ будет для Вас слабым утешением, однако надеюсь, что наши комментарии помогут Вам подробно разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
 Андрей Рассохо

Служба заботы о клиентах
 Сбербанка России.

Телефон писался ни с моих слов, а с бумаги с написанным там мною телефоном. Мною телефон был проверен, и подписан верно. В этот день составлялось два договора, на услугу «мобильный банк», и на пенсионный фонд, на эти два договора писался номер телефона с бумаги, а не с моих слов. В двух заявлениях были верные номера телефонов.

К сожалению я не взяла копию заявления на подключение услуги «мобильный банк».

Договор на подключении услуги «мобильный банк» составлен так, что можно легко поменять бумажечку с правильным телефоном, на ошибочный, так как подпись стоит на другом листе бумаги, а не под номером телефона. Так же этот номер ошибался целых три раза. Просто остальные договора составлены так, что под номером телефона стоит подпись, и поменять бумажечку невозможно.

В соответствии со статьей 857. Банковская тайна
 [Гражданский кодекс РФ] [Глава 45] [Статья 857]

 

1. Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте.

Вопрос:

Где гарантия, где исполнение закона? Как неизвестные мне личности, смогли воспользоваться моими данными и снять деньги?

Закон «О защите прав потребителя»гласит:

 

3. В случае разглашения банком сведений, составляющих банковскую тайну, клиент, права которого нарушены, вправе потребовать от банка возмещения причиненных убытков.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1509
Репутация: 12
Статус: Offline

Вы верно отметили, что банк в соответствии с законодательством должен гарантировать тайну банковского счета, операций по счету, сведений о клиенте, и по закону «О персональных данных» банк не допускает распространение сведений о клиентах и не предоставляет информацию о владельцах счетов.

Что касается мошенничества – розыск и отслеживание подобных фактов находится вне сферы контроля банка. Данная деятельность относится к компетенции правоохранительных органов.

Тем не менее, банк всегда идет навстречу клиентам и содействует в проведении расследования, поэтому информация о получателе средств может быть предоставлена только по запросу правоохранительных органов.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Как неизвестные личности получили доступ к моим данным?
Страница 1 из 11
Поиск: