Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Переподключать ли Мобильный банк при повреждении SIM-карты?
Переподключать ли Мобильный банк при повреждении SIM-карты?
Monoke
Monoke
Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline

Услуга мобильный банк была подключена на сим карту, симка вышла из строя. Могу ли я переподключить эту услугу на другую сим карту?

Нахожусь на вахте, из услуг связи только интернет и телефон.

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 12
Статус: Offline

Если номер телефона останется прежним при замене СИМ-карты, в этом случае нет необходимости переподключать услугу Мобильный банк.

Если же номер телефона изменится, я рекомендую Вам по вопросу переподключения услуги Мобильный банк обратиться в контактный центр банка по номеру телефона 8-800-555-555-0. Специалисты службы помощи банка проанализируют данные и предоставят Вам информацию о возможности подключения услуги на новый номер телефона и отключения от старого. Также для отключения услуги Мобильный банк Вы можете обратиться в любое отделение банка и подать письменное заявление.

Подключить услугу Мобильный банк Вы также можете через устройство самообслуживания Сбербанка или подав письменное заявление в офисе.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Переподключать ли Мобильный банк при повреждении SIM-карты?
Страница 1 из 11
Поиск: