Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный форум о Мобильном банке Сбербанка: инструкция по подключению, стоимость услуги, правила денежных переводов и оплаты телефона в режиме онлайн

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему при смене карты не уточняют данные клиента?
Почему при смене карты не уточняют данные клиента?
Monoke
Monoke
Модераторы
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline

Здравствуйте, выяснил в службе поддержки, что на номер, которым я уже давно потерял, были перечислены деньги с моей карты. Не помню, было подключено смс уведомление или нет.

Карту поменял не давно и как так могли снять деньги, ведь номер и пин-код другие. И по карте ни когда ни каких операций и онлайн переводов не делал.

Вопрос? Если у меня было подключено смс уведомление, то денег я не увижу. И почему тогда при смене карты у меня не уточнили данные. Получал зарплату в транскридите, там всегда уточняют эту информацию. И что у Сбербанка за защита такая, когда такие крупные суммы на телефоны переводят без ведома держателей карт!!!

DonAtom
DonAtom
Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 12
Статус: Offline

Сожалею, что Вы столкнулись с этой ситуацией.

После перевыпуска карты, номер телефона, подключенный к услуге Мобильный банк, сохраняется автоматически. Если клиент желает отключить старый номер телефона от услуги Мобильный банк, необходимо оформить письменное заявление в офисе банка на отключение услуги.

Всё что необходимо было сделать, Вы уже сделали – написали заявление по форме банка. После регистрации Вашему обращению будет присвоен номер. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре банка по номеру телефона 8-800-555-555-0. По этому случаю банк обязательно проведет проверку и после рассмотрения обращения предоставит Вам ответ.

Я рекомендую Вам обратиться к оператору сотовой связи с выпиской по Вашей карте для запроса возврата средств, либо в правоохранительные органы. Со своей стороны, банк всегда готов предоставить информацию правоохранительным органам, которая может помочь расследованию.

Также я рекомендую Вам обратиться в офис банка, и оставить заявление на отключение услуги Мобильный банк от номера телефона, к которому она подключена, чтобы избежать вероятности несанкционированного доступа к Вашей карте в дальнейшем.

Банк всегда находит возможность вернуть деньги, если в результате расследования подтверждается, что держатель карты не нарушил условий использования банковских карт.

Форум пользователей Мобильного банка » Общий форум » Основной форум » Почему при смене карты не уточняют данные клиента?
Страница 1 из 11
Поиск: