Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Мобильный банк захватывает банковский рынок

К концу текущего года количество активных пользователей систем мобильного банкинга перевалит отметку в 1 млрд человек – примерно 15% всего населения Земли. Такие выводы следуют из последнего исследования Juniper Research – компании, которая специализируется на изучении потенциала роста рынков цифровых технологий.

Образы мобильных денег для регионов мира в отчете Global Mobile Money MEF

По данным Juniper Research, к 2020 году этот показатель достигнет 2 млрд человек, а это более трети всего взрослого населения Земли. Таком образом, мобильный банкинг из вторичного канала обслуживания банковских клиентов превратится в ведущую философию ведения банковского бизнеса.

Немногим раньше аналитики JR давали прогноз, что мобильным банк будет пользоваться миллиард клиентов не ранее конца 2016 года. Но рост проникновения мобильного банка оказался весьма активным, особенно на базе развивающихся рынков, и эксперты были вынуждены пересмотреть представленные прогнозы. По мнению компании Juniper, к концу этого года порядка 19% мировых домашних счетов будут оплачиваться через настольный компьютер, планшет или мобильное устройство.

Особо высоко оценили мобильный банк жители Китая и Дальнего Востока. Экспоненциально растет число пользователей в Северной Америке и Западной Европе. Прочие регионы мира немного отстали. Так, на рынке финансовых услуг Восточной Европы большая часть банковских клиентов по-прежнему предпочитает непосредственное общение с сотрудниками банка.

Исследователи Juniper Research указывают, что в стратегиях банков по розничным продажам часто используется подход, обеспечивающий интегрированную форму взаимодействия с клиентом по нескольким дублирующим каналам. JR утверждает, что банкам, которые хотят преуспеть, придется прекратить балансировать между несколькими каналами.

В ближайшее время банковская розница сместит внимание на развитие приложений для мобильных устройств, и всё большее количество банков в качестве приоритетного направления развития будут выбирать мобильные каналы обслуживания. В следующем году эта тенденция, очевидно, ускорится, так как физические представительства многих банков уже закрываются. Банки, таким образом, проводят оптимизацию своих расходов.

Например, филиальная сеть JP Morgan Chase сократилась более чем на 2% в сравнении с прошлым годом, число представительств Bank of America уменьшилась на 10% за 2 года. Банки Англии до 2020 года могут закрыть 2400 отделений.

Дополнительным стимулом для развития мобильных банковских технологий служит растущая популярность умных носимых устройств – часов и очков дополненной реальности. Через носимые устройства можно будет предоставлять базовый функционал для отображения баланса счетов, оповещения и уведомления об операциях. Посредством таких устройств банки получат возможность передавать своим клиентам короткую информацию о состоянии счетов, расположении и режиме работы ближайших офисов. Уже сегодня многие операторы банковских карт вводят в использование специальные чипы для бесконтактной оплаты.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.5/2

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar