Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Счет мобильного телефона всегда в плюсе – услуга автоплатеж на страже баланса

Сегодня, когда мобильный телефон есть почти у каждого, от наличия денег на его счете и доступности услуг связи могут зависеть заключение делового контракта, личная безопасность или просто спокойствие наших близких. Хотите забыть о контроле и пополнении баланса вашего мобильника, но при этом всегда оставаться «на проводе»? Поручите заботу о состоянии своего мобильного счета Сбербанку России, воспользовавшись бесплатной услугой «Автоплатеж».

Как работает Автоплатеж?

СМС на мобильном телефоне о получении бонуса за подключение услуги Автоплатеж

«Автоплатеж» – это автоматическое пополнение телефонного счета при снижении на нем остатка денежных средств до установленного порога. Перечисление денег производится со счета карты клиента на указанную им сумму.

Механизм действия услуги очень прост. Каждый раз, когда баланс подключенного к ней телефона снижается до определенной пороговой суммы (например, до 30 рублей), оператор мобильной связи автоматически инициирует списание обозначенной абонентом суммы с его банковской карты. Перечисление средств осуществляется банком в режиме реального времени, как если бы клиент выполнял оплату через терминал. При этом абоненту отсылается сообщение о совершенной операции и текущем состоянии счета.

Особенно удобна данная услуга при нахождении в роуминге. Ведь звонки и SMS из другой страны стоят дороже, а привычные способы оплаты через устройства самообслуживания или сеть Интернет не всегда доступны.

После авторизации «Автоплатежа» вам придется следить лишь за тем, чтобы на карте хватало средств для пополнения баланса телефона. Кроме того, будьте внимательны при перевыпусках карты: если ее номер поменялся (например, при блокировке и замене «пластика» по причине его компрометации), то услугу придется подключать заново. Если же перевыпуск плановый и номер остался прежним, то сервис автоматически заработает после активации новой карты (для этого нужно осуществить через банкомат или ИПТ операцию, требующую введения PIN-кода).

Подключаем автоплатеж без проблем

Подключить «Автоплатеж» для своего или любого другого телефонного номера, который вы готовы оплачивать, можно через устройства самообслуживания Сбербанка или не покидая дома – через сервис «Мобильный банк».

В первом случае вставьте в банкомат или терминал карту, найдите в меню пункт «Информация и сервис» и нажмите кнопку «Автоплатежи». Затем выберите оператора связи и пункт «Подключить автоплатежи», ознакомьтесь с предложенной информацией по услуге и подтвердите свою готовность ею воспользоваться. Далее вам необходимо набрать номер подключаемого к услуге телефона, сумму автоматического платежа (от 50 до 10 000 рублей) и порог, по достижении которого будет производиться списание. В завершение процедуры еще раз проверьте введенные сведения, подтвердите их правильность и возьмите чек.

Если же для подключения вы решите предпочесть «Мобильный банк», то просто отправьте на номер 900 SMS-сообщение вида:

АВТОПЛАТЕЖ 9ХХХХХХХХХ 300 30 КККК,

где:

  • 9ХХХХХХХХХ – номер телефона, на который будут поступать средства;
  • 300 – сумма платежа (в интервале от 50 до 10 000 рублей);
  • 30 – пороговая сумма, по достижении которой будет осуществляться списание (для телефонов сети «МегаФон» порог единственный – 30 рублей, для «Билайн» – 30, 150 и 600 рублей, для МТС можно установить любую пороговую сумму от 30 до 10 000 рублей);
  • КККК – последние четыре цифры номера вашей карты.

В ответ на ваши действия от Сбербанка поступит сообщение о регистрации услуги. Еще одно SMS – об активации «Автоплатежа» – вскоре пришлет вам оператор мобильной связи.

Как отключить Автоплатеж

Если по какой-то причине вам понадобится отключить сервис, сделать это можно, отправив SMS «АВТОПЛАТЕЖ–» на номер 900, а также через банкоматы и терминалы Сбербанка.

Однако Сбербанк уверен: убедившись в удобстве и простоте услуги «Автоплатежа», Вы не захотите от него отказываться. Ведь у вас наверняка найдутся дела поважнее, чем следить за своевременным пополнением телефонных счетов. Пользуйтесь услугой Сбербанка и оставайтесь на связи в любой ситуации!

К тому же сейчас действует промо-акция: Бонусы от Сбербанка – плюс 10 процентов при каждой оплате через Автоплатеж



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.5/2

avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
3
Переподключил, не пошло.
Обратился, таки, на Теле2 через чат.
Через 7 минут сказали, что какое-то техническое ограничение у меня было.
Сняли. Но хорошо, что спросил, что теперь должны денежки перечислиться? Тогда добавили, что надо переподключиться, тогда заработает. А то бы тоже ждал как у моря погоды.
Переподключил. Первый платеж прошел.
Спросил, мог ли сбер сам выяснить на теле2 проблему. Ответили, что нет, мол не хватает у сбера полномочий. Вы уж вытребуйте эти полномочия, а то как-то несерьезно, услуга предлагается, а выполнить её полномочий не хватает.
В общем, не прошло и трех недель... А надо всего 10 минут.
Ответ: Спасибо, что поделились методом решения проблемы!

Относительно полномочий, Теле2 (как и любой сотовый оператора) не имеет права предоставлять свободный доступ третьих сторон к личным данным клиентов.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
2
Результат. Через 2 недели позвонили и сказали, что у меня всё работает. Как же работает, если сейчас на телефоне 30 копеек лежат и никто их не собирается пополнять. Выясняется, что Сбербанк всё это время «выяснял» работу автоплатежа на стационарном моем телефоне. Который я не подключал на автоплатеж.

Ладно, перезвоним. Через три дня перезвонили: Вам надо обращаться к вашему провайдеру (теле2), чтобы выяснить с какой суммы имеющейся на телефоне, они будут подавать нам сигнал о необходимости совершить автоплатеж.

Вот так вот. Три с лишним недели мутоты и Сбербанк посылает меня на четыре буквы и одну цифру.

Спрашивается, почему я должен это выяснять? Сбербанк предлагает мне услугу, а потом оказывается, что он её не может оказать. У вас нет связи с Теле2? Как до этого вы устраивали свои дела с ними? Получается, что банк не то что не контролирует предлагаемые услуги, он еще и не хочет исправлять неисправности в работе, на которые ему указывают клиенты. Грустно это.
Ответ: Попробуйте переподключить услугу. Отправьте сначала АВТОПЛАТЕЖ- , затем, если отключение пройдёт, подключите с помощью команды формата: АВТОПЛАТЕЖ 9ХХХХХХХХХ 300 30 КККК
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
1
К сожалению, эта услуга у меня дала сбой. После нескольких месяцев пользования этой услугой набираю номер, а в трубке «У вас недостаточно средств». Проверяю – копейки. Потерял на неосуществившемся звонке несколько сот руб.

При выяснении причин отказа по горячей линии выяснилось, что у меня ещё и на неверные данные была оформлена карта, месяц рождения перепутали. Еще сутки пропали, пришлось идти в отделение исправлять и потом ждать, пока данные будут в центральном офисе.

Наконец, дошло до выяснения причин. Не тут-то было. «Мы, конечно, постараемся как можно быстрее». Не позже чем через 2 недели... Вау...

Вот и думаю, может самому контролировать и платить, хоть проверять буду счёт в ожидании момента, когда нужно будет сделать важный звонок. Неприятно. Спросил у сослуживцев, почти никто не пользуется, а кто пользуется тоже попадал в такую ситуацию.

Не жили хорошо и не надо привыкать...
Ответ: Увы, все такие услуги хорошо работают только «на бумаге», по факту, нередко приходится сталкиваться с неожиданными «глюками»... Сам тоже имел дело со схожей проблемой...
avatar