Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Мобильный банк в кармане – несколько вопросов о работе дистанционных каналов Сбербанка

Удаленные каналы обслуживания в банковской сфере развиваются так же стремительно, как и все цифровые технологии в целом. Это неизбежные и взаимосвязанные процессы, в которые вступило постиндустриальное общество. Разумеется, осваивая новые технологии, люди нуждаются в дополнительной информации. Ее дефицит мы решили устранить сегодня, ответив силами специалистов по управлению удаленными каналами обслуживания на наиболее часто возникающие вопросы.

В подразделении Сбербанка говорят, что клиентам удобнее и выгоднее воспользоваться дистанционными каналами, чем услугами операционно-кассового работника. Хотелось знать, так ли это и почему?

Согласитесь, что никто не любит стоять в очереди. Удаленные каналы обслуживания такую возможность предоставляют каждому клиенту, ведь к ним есть доступ в любое время дня и ночи. Круглосуточные зоны обслуживания, остановочные павильоны со встроенными информационно-платежными терминалами и банкоматами позволяют оплачивать коммунальные услуги, государственные пошлины, услуги операторов сотовой связи, переводы со вклада на вклад, со вклада на карту, с карты на вклад, погашать кредиты Сбербанка и других банков, открывать вклады, подключать «Мобильный банк», получать пароли для «Сбербанк Онлайн» и информацию по балансу и последним транзакциям по карте и многое другое. При этом услуга «Сбербанк Онлайн» поможет сделать все то же самое, даже если вы остаетесь дома или куданибудь уедете. Главное – чтобы был доступ в Интернет.

Недостатком удаленных каналов является необходимость прилагать некоторые усилия для обучения нехитрому алгоритму действий. То есть, клиенту нужно несколько раз лично провести операцию через терминал или «Сбербанк ОнЛайн», чтобы сформировать соответствующий навык.

В банке есть понимание того, что усилия со стороны клиента должны поощряться. Поэтому для пользователей удаленными каналами предусмотрены дополнительные преференции. Так, комиссия при совершении платежей в Мобильном банке ниже, чем в «операционном окне», а открывать ОнЛайн вклады выгоднее, поскольку на них начисляется больший процент, чем по обычным вкладам.

Как быть с «Мобильным банком», если решил поменять сотового оператора?

Необходимо обратиться в то подразделение Сбербанка, которое выдало вам карту. Если именно к ней подключен «Мобильный банк», то нужно оформить два заявления: одно – на отключение услуги по старому номеру телефона, второе – на подключение к новому номеру мобильного телефона.

Может ли быть подключен «Мобильный банк» одновременно к двум мобильным телефонам?

Да, такое возможно. Хотя обычно используется обратная связка. То есть, информация о состоянии счетов всех ваших карт поступает на один ваш мобильный телефон.

Что нужно делать, если потребовалось временно отказаться от услуги «Автоплатеж» с последующим ее подключением вновь?

Необходимо отключить услугу в информационно-платежном терминале, через «Мобильный банк» или «Сбербанк ОнЛайн», а затем, при необходимости, подключить Автоплатеж вновь. Никаких трудностей у вас не должно возникнуть.

Что делать, если информационно-платежный терминал «завис» в момент совершения операции и на руках нет ни чека, ни карты?

Если вы находитесь в подразделении банка, то необходимо обратиться к его сотрудникам. Если событие произошло за пределами банковского офиса, то следует позвонить по номеру 8-800200-37-47 и сообщить место и время произошедшего инцидента. Для собственного спокойствия рекомендуем также временно заблокировать карту (для этого необходимо знать контрольную информацию). А уже через день-два (максимум – в течение недели) вы сможете получить свою карту обратно в одном из подразделений Сбербанка.

Что делать, если при оплате услуг через информационно-платежный терминал чек не был получен, но его потребовали для подтверждения в организации-получателе платежа?

В случае оплаты по карте через любой ИПТ в разделе меню «МОИ ПЛАТЕЖИ» можно напечатать дубликат любого чека. Если платеж проводился наличными, то для печати чека необходимо обратиться в любое подразделение банка.

Куда обращаться за чеком в случае оплаты через «Сбербанк ОнЛайн»?

При оплате через «Сбербанк Онлайн» чек можно распечатать самостоятельно. Для этого необходимо выбрать опцию «История платежей», затем в предложенном списке найти необходимый платеж и нажать «Печать чека».

Можно ли через терминал переводить деньги со счета карты Сбербанка на счет карты другого коммерческого банка и наоборот? Если нет, то когда такая возможность будет реализована?

С 18 сентября 2012 года активирован сервис MasterCard MoneySend – перевод средств с карт MasterCard и Visa Сбербанка на карты других российских банков в рублях. Так что все уже работает!

Какие новинки ожидают клиентов в ближайшем будущем?

Сбербанк расширяет перечень поставщиков услуг, в адрес которых возможно подключить услугу «Автоплатеж». Напомним, что она позволяет производить настройку регулярной автоматической оплаты с банковской карты в адрес поставщиков услуг. Сейчас «Автоплатеж» успешно подключается к оператором сотовой связи и некоторых интернет-провайдеров. В ближайшее время в этот список планируется включить и поставщиков услуг ЖКХ.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
2
Михаил.
„При оплате через «Сбербанк Онлайн» чек можно распечатать самостоятельно.“
Подскажите вариант недорогого, не громоздкого и простого принтера для распечатывания чека. Спасибо!!!
Ответ: Сгодится любой, самый дешевый и самый простой принтер.

Ассортимент принтеров представлен на сайте любого магазина цифровой техники.

Конкретный выбор Вам следует делать самостоятельно!

P.S. Также всегда можно сохранить чеки на цифровой носитель (например, флэшку) и распечатать на другом принтере (у родственников, у друзей, в салоне, предоставляющем такие услуги).
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
1
Почему пропала возможность видеть сведения по кредиту и оплачивать его, в закладке «кредиты», только наименование кредита – «Кредит на неотложные нужды»: нет ни суммы погашения, ни ФИО заёмщика?
Ответ: Вы про Сбербанк ОнЛайн спрашиваете? Рекомендую обратиться на горячую линию – 8800-555-5550
avatar