Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

СМС-мошенники проявляют небывалую активность!

За последнее время выявлен рост числа случаев, когда клиенты Сбербанка попадают под атаку СМС-мошенников и получают сообщения о выполнении операций, которых клиент не производил или о блокировке банковских карт. В СМС-сообщении сообщается контактный номер телефона, обычно, мобильный, позвонив на который клиент связывается с подставной «Службой поддержки» банка и, в результате, теряет свои деньги.

Пример смс сообщения от мошенников – „Ваша банковская карта Заблокирована! Инфо Ц.Б.Р.ф.“

Следует заметить, что мошенники проявляют все более высокую изощренность: СМС присылают от имени «Сбербанка» или «Центробанка», указывают имя получателя, иногда телефон мнимой службы поддержки, который начинается с 8-800-…

Часто мошеннические СМС поступают с номеров, на первый взгляд, очень похожих на сервисный номер услуги «Мобильный банк» Сбербанка (настоящий номер телефона 900). В частности, вместо двух нулей вставляют две буквы О или перед цифрой 9 приписывается какой-нибудь символ: s900, b900, a900 и другие.

Во время общения с жертвой мошенники представляются представителями банка, службой поддержки клиентов, сотрудниками службы безопасности и т.д., после чего пытаются получить полную информацию о клиенте: адрес места жительства, паспортные данные, а также реквизиты на банковской карте. Часто мошенники «требуют» подойти к банкомату и «на время» перевести деньги, либо прочитать данные с экрана или чека, либо выполнить иные действия.

В связи с этим убедительно просим при получении подобных СМС о несуществующем переводе денег, блокировке карты, и прочее не звонить по номерам, указанным в СМС. По любым вопросам, касающихся функционирования вашей банковской картой или счёта, звоните только по официальным (и бесплатным) телефонам службы поддержки банка, которые можно найти на обороте вашей банковской карты, или обращайтесь в ближайшее подразделение банка, где вам окажут всестороннюю профессиональную помощь.

Помните: сотрудники Сбербанка никогда не просят клиента сообщить пароли и пин-коды, никогда не требуют перевести деньги или походить к банкомату / терминалу.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar