Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Сервисы Сбербанка для пополнения счета телефона – общайтесь без оглядки на баланс

Современный пользователь мобильной связи постоянно оказывается перед выбором: какую из сотен моделей коммуникаторов предпочесть, к какому оператору и на какой тариф подключиться, а ещё – как проще и дешевле положить деньги на счет? Но, если на первые два вопроса в рамках короткой статьи ответить не получится, то напомнить о доступных и удобных способах пополнения баланса телефона, предлагаемых Сбербанком России, можно и даже нужно.

Пополняем баланс телефона – в Сбербанке это надежно

Самый простой способ пополнения баланса телефона – автоплатеж

Одним из наиболее популярных вариантов оплаты мобильной связи уже много лет является соответствующий сервис на банкоматах и информационно-платежных терминалах (ИПТ) Сбербанка России.

К его преимуществам относятся, во-первых, внушительное число таких машин, которые установлены не только в офисах банка, но и в метро, государственных учреждениях, магазинах, отелях и на улице. Во-вторых, простота и высокая скорость совершения операций. Даже если вы никогда не пользовались банковскими устройствами самообслуживания, поверьте: их меню организовано так логично и понятно, что буквально через пару мгновений деньги окажутся на вашем счете. В-третьих, все терминалы и некоторые банкоматы позволяют пополнять баланс мобильника – как с банковской карты, так и наличными. Ну и еще один очень важный плюс: данная услуга бесплатна для всех плательщиков.

Существует распространенное заблуждение, что пополнять баланс телефона через устройства Сбербанка можно только пластиковой картой, выпущенной самим Сбербанком. В противном случае платеж якобы или вовсе не пройдет, или за его совершение снимут приличную комиссию. Кроме того, некоторые клиенты ошибочно полагают, что большая комиссия взимается при оплате телефонного счета наличными.

В действительности же для перечисления средств в адрес операторов сотовой связи на устройствах самообслуживания Сбербанка годится карта любого банка. И в отличие от некоторых конкурентов никакой комиссии за такую операцию Сбербанк не удерживает. Также не возникает дополнительных расходов и при пополнении баланса мобильника наличными средствами.

Итак, если деньги на вашем телефоне заканчиваются, отыщите ближайший терминал или банкомат Сбербанка. Всего несколько нажатий кнопок – и мысли о тающем счете уже не будут мешать вашему общению.

Баланс телефона всегда в плюсе

Вниманию держателей карт Сбербанка предлагаются другие сервисы, позволяющие легко оставаться на связи. К примеру, клиенты могут пользоваться системой «Сбербанк ОнЛайн» или же решить проблему с помощью «Мобильного банка», отослав на номер 900 сообщение с суммой в рублях, которая будет перечислена на счет телефона.

Но самый удобный вариант, с которым вы надолго выбросите из головы все заботы о балансе мобильника, – это «Автоплатеж» за сотовую связь. Данная услуга представляет собой автоматическое пополнение телефонного счета при его снижении до установленного вами порога – например, 50 рублей. Перевод денег производится с вашей карты и на указанную вами сумму.

Менее чем за три года после появления «Автоплатежа» его абонентами стали уже более 10 миллионов клиентов Сбербанка по всей России. Ежемесячно в рамках этого сервиса в банке совершается операций на сумму более 200 миллионов рублей. Легче всего подключить сервис с помощью «Мобильного банка», отправив на номер 900 SMS вида:

АВТОПЛАТЕЖ 9ХХХХХХХХХ 300 30 КККК

где:

– 9ХХХХХХХХХ — номер телефона, на который будут поступать средства;
– 300 — сумма платежа (в интервале от 50 до 10 000 рублей);
– 30 — пороговая сумма, по достижении которой будет осуществляться списание (для телефонов сети «МегаФон» и «Билайн» — 30, 150 или 600 рублей, для «Tele2» — 10, 30 и 50 рублей, для «МТС» можно установить любую пороговую сумму от 30 до 10 000 рублей);
– КККК — последние четыре цифры номера вашей карты.

Если вы решили подключить «Автоплатеж» через устройства самообслуживания Сбербанка, просто вставьте в картоприемник любого банкомата или терминала карту, найдите в меню пункт «Информация и сервис» и нажмите кнопку «Автоплатежи». Затем выберите оператора связи, введите номер телефона и укажите сумму автоматического платежа и порог, по достижении которого будет производиться списание. Вам будет выдан чек об успешном принятии заявки, а вскоре вы получите SMS с уведомлением об активации услуги.

Наконец, подключение сервиса доступно и через «Сбербанк ОнЛайн». Для этого нужно зайти в систему, в разделе «Мои автоплатежи» выбрать оператора связи, заполнить поля формы и подтвердить операцию одноразовым паролем. Подключайте к «Автоплатежу» свой личный и любые другие телефонные номера, которые вы готовы оплачивать. Услуга предоставляется бесплатно.

Отказаться от функции автоплатежа также можно любым удобным вам способом: через Интернет-банкинг, банкоматы и терминалы или отправив SMS со словом АВТОПЛАТЕЖ на номер 900.

Хотите всегда оставаться на связи? Дорожите возможностью в любой момент позвонить своим близким? Сбербанк приглашает вас присоединиться к миллионам пользователей сервиса и на практике оценить все преимущества автопополнения телефонного счета. Ну, а если у вас пока еще нет карты Сбербанка, к вашим услугам – бесплатные платежи через устройства самообслуживания.

Источник: Газета «Копилка». Приложение к газете «Сбережения». Учредитель ОАО «Сбербанк России», издатель Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России». Свидетельство о регистрации ПИ № 77-11397. Главный редактор Наталья Сеина. Верстка, дизайн: Андрей Бойцов



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar