Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Развитием мобильных приложений планирует заняться Сбербанк в 2014 году

Прошлый год стал прорывным для Сбербанка в плане развития каналов дистанционного обслуживания, которые включают в себя сеть устройств самообслуживания (банкоматы и информационно-платежные терминалы), интернет-банк «Сбербанк онлайн» и сервис «Мобильный банк». На каналы удаленного обслуживания проходится порядка 25 миллионов операций в месяц – 83 процента от общего количества.

– Объем платежей за коммунальные услуги через наши дистанционные каналы достиг 35 процентов рынка Черноземья – до 30 млрд рублей за год. При этом наша доля на рынке Воронежской области составляет примерно 73 процентов, — рассказывает Лариса Витальевна, директор управления «Банк ХХI» Центрально-Чернозёмного банка. — Мы активно предлагали клиентам производить оплату мобильной связи через системы Сбербанка. Как результат – Центрально-Чернозёмный банк обработал за год платежей за мобильную связь на 9 млрд рублей.

Мобильный банк – новый стандарт для Банков

Неуклонно растет популярность услуги «Мобильный банк» – например, за год в Сбербанке Черноземья появилось около полумиллиона новых клиентов-пользователей мобильного сервиса, и теперь число пользователей перевалило за 2 млн. Вместе с этим количество пользователей интернет-банка «Сбербанк онлайн» достигло почти полумиллиона человек – за последний год своими счетами через Интернет стали управлять еще 150 тысяч клиентов.

– Каналы дистанционного обслуживания постепенно становятся обязательным форматом продажи банковских услуг. Если раньше вклад можно было оформить только в офисе банка, то в прошлом году у всех клиентов Сбербанка появилась возможность открыть депозит через банкомат, терминал или «Сбербанк онлайн», — прокомментировала Лариса Усманская.

Например, в декабре прошлого года почти десять тысяч депозитных счетов были оформлены через дистанционные каналы. По прогнозам банка, к 2018 году 30 процентов услуг и продуктов банка для населения будут использоваться через удаленные каналы обслуживания. Вполне возможно, что в их число попадут кредитные карты и мелкие кредиты.

– В интернет-банке «Сбербанк онлайн» появилась функция создания уникальной пары логина и пароля. А в случае надобности их легко поменять на новые. Также был запущен сервис «Анализ личных финансов», — продолжает Лариса Усманская. — Теперь система «Сбербанк онлайн» умеет фиксировать и группировать расходы по направлениям. Состоит сервис из трех частей – структура доходов, расходов и личные цели.

В 2014 году планирует Сбербанк сфокусироваться на создании удобных и высокофункциональных мобильных приложений. Одним из их плюсов является то, что для доступа к счетам достаточно ввести пароль из пяти цифр. Кроме того, они позволяют в режиме онлайн увидеть карту банкоматов и терминалов с указанием особенностей работы. Также недавно появилась возможность – правда пока лишь для системы iOS – купить билет на аэроэкспресс, например, Москва-Домодедово.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar