Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Мобильный банк жизнь делает проще, а кошелек толще

Сотовая связь распространена на территории нашей страны почти повсеместно. Согласно результатам исследований компании Nielsen, 98% россиян владеют мобильными телефонами, причем наша страна по этому показателю проигрывает только высокотехнологичной Южной Корее.

Мобильный банк – финансовая простота в эфире

В тренд широкому распространению мобильной связи финансово-кредитные организации начали активно запускать и развивать сервисы Мобильного банка. В классическом виде он функционирует по одному принципу: на мобильное устройство клиента поступают смс-уведомления об операциях по счету. У некоторых банков кроме функций уведомления, клиент получает возможность выполнять платежные операции путем связывания номера мобильного телефона и банковской карты клиента.

Это позволяет осуществлять как управление своим счетом через отправку смс на сервисный номера Банка, так и получать оповещения о движениях денег на банковском счет. Вы можете производить платежи по смс быстро и удобно: можно пополнить счет телефона или сделать срочный платеж интернет-провайдеру. Кроме того, достаточно иметь самый простой мобильник без каких-либо дополнительных приложений: стандартный sms-сервис с легкостью удовлетворит основные потребности клиента.

Большинство банков за использование sms-банкинга (sms-оповещения) взимают плату, но в некоторых случаях он может предоставляться бесплатно.

Однако, у разных кредитных учреждений в качестве смс-банка клиенты получают разный по функционалу сервис. Например, Альфа-банк будет отправлять на телефон уведомления об операциях по платежной карте при поступлении денег на счет, при снятии наличных, при исполнении платежей, при покупке товаров по карте, а также по окончании срока действия пластиковой карты. Это стандартный набор уведомлений, включенный в пакеты услуги почти всех банков. Главная задача, которую решает такой сервис, – это быстрое информирование клиентов о действиях и состоянии счета. Например, таким образом, вы можете максимально быстро заблокировать карту, узнав о каких-то подозрительных транзакциях, и уберечь свои сбережения от происков мошенников и просто держать под контролем остаток на счете.

Тем не менее, всем привычными sms-уведомлениями Мобильный банк не исчерпывается. Клиенты большинства банков могут не только получать оповещения, но и отправлять банку поручения. Например, через отправку сообщений в заданном формате на короткий номер 900 любой клиент Сбербанка, подключивший услугу Мобильный банк, может оперативно решить множество задач: пополнить счет своего мобильного, быстро перевести деньги с между своими счетами, или моментально отправить деньги на счет другого клиента Сбербанка, зная только его номер телефона.

Помимо этого, уже сегодня в Сбербанке функционирует sms-эквайринг. За мудреным названием скрывается очень удобный и простой сервис. Допустим, вы оформили заказ товара в интернет-магазине, но вместо номера счета в банке указали номер телефона. Когда курьер принесет вам покупку, вы можете сказать, что заплатите за нее с помощью Мобильного банка. Все, на этом ваше участие осуществлении оплаты исчерпано. Вскоре вам просто поступит уведомление о выполненном платеже. В Сбербанке отмечают, что эта система поможет развитию малого бизнеса: небольшие компании могут отказаться от затрат на дорогие и сложные мобильные кассовые аппараты, или, по крайней мер, сократить их количество.

Также клиенты банка имеют возможность создавать шаблон, позволяющие производить оплату товаров и услуг по упрощенной схеме. Вариант простой отправки сообщений работает, в первую очередь, для простых операций. Однако задача выполнения сложных платежей также реализуема. Важно, что доступ к платежным функциям можно получить бесплатно (пакет экономный услуги Мобильный Банк).

Сбербанк и дальнейшем планирует расширение возможностей и распространение услуги Мобильный Банк.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
2
Ответ Клиенту:

Уважаемый Андрей Иванович!

Благодарим Вас за обращение в ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк) от 26.12.2014.
По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксированы операции списания денежных средств с банковской карты №4276ХХХХХХХХ3352 посредством услуги "Мобильный банк" с использованием номера телефона +7950ХХХ6984.
К Вашей карте №4276ХХХХХХХХ8550 подключена услуга "Мобильный банк" 16.16.2011 в Кемеровском отделении №8615/0436 на номер телефона +7950ХХХ6984, указанный
Вами в обращении в качестве контактного.
После перевыпуска данной карты услуга "Мобильный банк" автоматически была подключена к перевыпущенной карте №4276ХХХХХХХХ3352.
Подключив услугу "Мобильный банк", Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию "Мобильного банка" и Условиях использования карт ОАО "Сбербанка России".
В Банк 19.12.2014 через систему "Мобильный банк" поступил SMS-запрос (MTS 9169035069 ХХ00) о перечислении средств со счета карты №4276ХХХХХХХХ3352 для
оплаты номера телефона +79169035069.
Банк перечислил денежные средства на основании поступившего SMS-запроса с номера +7950ХХХ6984, указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение.
В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа
осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа).
Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей.
Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Подробную информацию об услуге "Мобильный банк" и других услугах Банка Вы можете получить на сайте www.sberbank.ru.
Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для Вашего
номера мобильного телефона  услуга "Мобильный банк" подключена корректно.
На номер мобильного телефона +7950ХХХ6984 Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №4276ХХХХХХХХ3352 в полном объеме.
Для проведения расследования по факту возможного мошенничества рекомендуем Вам
обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить всю необходимую
информацию на основании запроса, оформленного в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительно сообщаем, что услуга "Мобильный банк" заблокирована Банком
24.12.2014, для отключения/разблокировки услуги рекомендуем обратиться в
Единый распределенный контактный центр Сбербанка по номеру телефона 8-800-555-55-50.
Также, рекомендуем Вам провести исследование мобильного телефона на наличие вредоносного ПО.
Андрей Иванович, надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.

Вопрос Клиента:

По карте клиента № 427601****3352 были произведены мошеннические действия. 19.12.2014 произошло списание в сумме 3000 рублей в пользу МТС. Клиент данной
операции самостоятельно не производил. Клиент просит разобраться в данной ситуации и вернуть данные денежные средства.

С уважением,Управление претензионной работы ПЦП ЦСКО "Восток-Запад" ОАО "Сбербанк России"
Ответ: Это стандартный ответ, и, в целом, всё верно! Я ещё добавлю, что можно попробовать обратиться к сотовому оператору с заявлением на возврат денег, но он тоже не обязан это делать. Единственный надежный способ вернуть деньги – обратиться в полицию с заявлением на кражу.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
1
Вирус в телефоне ос андроид снял 3000 рублей 19 декабря 2014 с карты Сбербанка, через мобильный банк отправил деньги на номер мтс +79169035069,  смски от банка перехватил и стер, сам вирус выслал смски мошенникам на билайн +79636636909, а входившие через скайп получал, тоже их все затер, узнал я только через неделю из распечатки своего номера.

Виноват Сбербанк, никакой защиты в мобильном банке нет, просто с вашего номера приходит смс и деньги улетели, а кто пошлет им по фиг. Хоть вирус, хоть кто-то кому на пару секунд в руки попал ваш мобильник, хоть робот, неважно главное что банк получил смс о заявке на перевод.

Так что Сбербанк сам эту схему мошенническую внедряет, а когда деньги на счету открыты и доступны тут уж грех мошенникам не попользоваться. Тем более МТС их партнер, а там быстренько деньги обезличиваются за комиссию, вот такой бизнес всем этим партнерам выгодно что людей обворовывают. Один вывод мобильный банк от Сбербанка полное дерьмо, люди отключайтесь от него пока вас не обобрали.
Ответ: Ваше негодование, конечно, понятно, но как система может отличить смски отправленные лично Вами или тем, кто временно завладел вашим мобильным устройством, – они же (смс) будут абсолютно идентичны. К тому же Сбербанк не скрывает существование таких рисков и всех клиентов регулярно предупреждает о необходимости соблюдать элементарные правила пользования Мобильным банком.
avatar