Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

8 трендов рынка мобильных платежей и банкинга

Mobile Ecosystem Forum опубликовал отчет, который показывает состояние рынка, связанного с мобильными платежами. Для этого опроса было задействовано около 15 тысяч пользователей, проживающих в 15 различных странах мира. Статистика показала, что мобильная коммерция и банкинг пользуются популярностью, поэтому данный рынок растет. Порядка 66% опрошенных пользовались мобильными платежами, а 69% пользователей осуществляли банковскую операцию при помощи мобильного устройства.

Использование мобильного устройства в качестве платежного средства

Согласно отчету, именно сфера мобильных платежей развивается быстрее всего. Бурный рост происходит за счет таких известных сервисов, как индийский Fundamo и африканский Mpesa. А вот торговые точки не пользуются спросом в отношении мобильных денег. При этом многие специалисты и эксперты в один голос утверждают, что данная ситуация будет меняться, ведь глобальные сервисы Android Pay и Samsung Pay вот-вот запустятся. Apple Pay также ждет значительное расширение, что благоприятно скажется на мобильных платежах.

Вот что будет с мобильными платежами и банкингом в ближайшем будущем по версии MEF:

  • Доля мобильных платежей на кассах в торговых центрах и магазинах будет сильно расти. Так, около 12% пользователей совершали покупки в торговых точках с помощью смартфона за последние полгода. Из них 7% оплачивали свои покупки через мобильный терминал продавца (mPOS), а 4% опрашиваемых использовали для этих целей телефоны с чипом NFC. Прибегали к услугам программ лояльности 5% пользователей.
  • Некоторые потребители до сих пор не видят смысла в мобильных кошельках, что ярко показало исследование. Не слышали о мобильной коммерции 18% участников опроса, а 15% и вовсе не понимают надобности в этом. Еще 15% отмечают, что не знакомы с людьми, которые пользуются подобными мобильными услугами.
  • Будущее всей коммерции связано с социальными сетями. Молодежь регулярно использует мобильные аппараты, чтобы войти в мир социального медиапространства. Об этом говорят 24% пользователей мобильных телефонов и 15% хозяев смартфонов, которые благодаря собственной странице в социальных сетях осуществляют мобильную коммерцию.
  • Однако, отсутствие полноценного доверия серьезно подрывает «имидж» мобильных платежей. Главным фактором тревоги для 34% опрошенных является безопасность. Из них 11% вообще не верят в надежность сделок, связанных с мобильными деньгами.
  • Мобильные приложения продавцов расцениваются многими пользователями, как обновленные витрины магазинов. С мобильной версии сайта 56% респондентов осуществляют покупки. При этом сам товар выбирается ещё в приложении.
  • Наземные магазины также глотнули свежего воздуха, ведь 58% участников опроса сначала отыскивают желаемый товар при помощи телефона, а затем приобретают его в реальной торговой точке. Интересно, что 28% делают наоборот: приходят в магазин, а уже там совершают покупку, воспользовавшись мобильными платежами.
  • Что касается банковских операций, то 69% пользователей на регулярной основе прибегают к мобильной версии данной услуги. Проверкой собственного баланса занимаются 28% респондентов, 18% осуществляют денежные переводы между счетами, 16% отправляют деньги, 9% берут кредиты.
  • Мобильные покупки притягивают пользователей благодаря доступности и удобству. Поэтому многие сервисы и компании стремятся еще больше упростить данный процесс, сведя все действия до одного клика. Именно по этой причине в мобильных устройства все чаще можно встретить сканеры отпечатков пальцев.


  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    0.0/0

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar