Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Ожидаемые направления развития Мобильного банка

Клиенты ожидают от современного Мобильного банка максимально высокого уровня качества и внедрения инноваций, поэтому банки вынуждены планировать свои мобильные проекты в длительной перспективе. В результате банкам нужна не просто мобильная стратегия «для галочки», она должна предусматривать определенные пункты.

Деньги внутри мобильного телефона

Компания Fiserv, поставщик технологических решений для финансовых компаний, опубликовала доклад, в котором рассматривается тема мобилизации банков. Его авторы ставили перед собой задачу разъяснить, как финансовые компании могут продвинуться в сфере Мобильного банка и максимизировать прибыль с этого направления.

Исходя из доклада Fiserv, можно сделать вывод, что клиенты ожидают от Мобильного банка самого высокого качества работы и внедрения инноваций, а банки смогут отвечать этим требованиям, только если разработают долгосрочную стратегию развития мобильного сектора бизнеса. Сейчас банки, в первую очередь, ориентируются на удовлетворение текущих потребностей рынка, однако чем больше клиенты используют Мобильный банк, тем более широкого функционала они ожидают от банков.

Создатели доклада публикуют ряд рекомендаций, которые призваны помочь банкам подготовиться к мобильному «марафону». Во-первых, Fiserv рекомендует финансовым компаниям активно заниматься поиском талантливых сотрудников, у которых есть опыт работы с мобильностью как в сфере финансов, так и за ее пределами. Во-вторых, банкам следует исследовать существующие опции на рынке мобильных финансов и постоянно отслеживать новые тренды. В-третьих, авторы доклада советуют взращивать у всех ведущих сотрудников понимание важности Мобильного банка и осознание приоритета этого направления. Наконец, банкам следует оценить слабые и сильные стороны своей инфраструктуры, чтобы подготовить ее к оптимальной работе в условия мобильности.

При создании Мобильного банка финансовые компании могут ориентироваться не только на ведущих лидеров этой области, но и на таких интернет-гигантов как Google и Amazon, которые уже давно и весьма успешно осваивают рынок мобильных финансов, подчеркивают авторы доклада.

«Мобильность уже оказала колоссальное влияние на банковское дело. В дальнейшем это процесс будет только усиливаться, и те банки, которые уже сегодня примут стратегию развития мобильного направления, имеют большие шансы преуспеть в этой гонке», — комментирует Серж Ван Дам (Serge Van Dam), руководитель сегмента цифровых каналов, Fiserv.

Согласно последним исследованиям, популярность Мобильного банка растет впечатляющими темпами. Опрос компании Pew Research, организованный в ноябре 2013 г., показал, что количество клиентов, использующих только Мобильный банк, увеличилось почти втрое с 2010 г. (с 3% до 8%). Исследование компании Javelin выявило, что каждый четвертый владелец мобильного устройства в 2012 г. использовал услуги Мобильного банка в той или иной форме. На сегодня более половины (53%) банков в США предлагают услуги Мобильного банка.

«Сейчас банкам необходимо научиться работать в этой сфере, создавать новые бизнес-модели на будущее и понимать, что Мобильный банк для многих клиентов уже сегодня является обязательным пунктом при выборе своего банка», — делает заключение эксперт.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar