Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Развитие Мобильного банка в России и за рубежом: проблемы и успехи

За прошедший год в сфере развития мобильного банкинга финансового рынка наблюдались существенные сдвиги. В частности, Сбербанк реализовал приложение Мобильного банка для iPhone. Правда, следует заметить, что у некоторых банков такие платформы уже давно и успешно работают.

Оплата покупок на кассе с помощью смартфона

Источник фото: ubiqua / CC BY-NC-SA

Например, наиболее прогрессивным в плане мобильного обслуживания клиентов выглядит Альфа–банк. Во многом это стало возможным благодаря тому, что к числу основных активов «Альфа–групп» можно причислить и «Вымпелком». Количество клиентов данного банка вкупе с постоянным развитием, непрерывно растет, выказывая обоснованные претензии на лидерство данном сегменте рынка.

Однако вопрос о том, станет ли Мобильный банк самостоятельной услугой, либо же это будет расширением функциональности интернет–банка, по–прежнему открыт. Но если оценить шаги корпораций в плане развития мобильного банкинга, то можно предположить, что у Мобильного банка имеются отличные перспективы для того перерасти в нечто большее. Особенно, если учесть стремления разработчиков и производителей оснащать современные смартфоны функциональными возможностями платежной карты. Например, интернет–гигант Google уже сейчас Google, совместно с MasterCard, ведет разработки по использованию подобных технологий для платформы Android.

Но вернемся к основной теме публикации: в чем же особенности развития и проблемы Мобильного банка в России:

  • К сожалению, искоренить склонность россиян к наличным расчетам очень сложно. Именно это стало причиной широкого использования автоматов по приему «налички». И на этом фоне огромного объема наличных расчетов, процент безналичных, а уж тем более мобильных, платежей выглядит весьма скудно;
  • Если же рассматривать технологическую сторону данного вопроса, то здесь сразу видна необходимость развития процессинговых центров, а также развития уже существующих сетей платежных терминалов;
  • Перспективы мирового тренда. Недавно было осуществлено любопытное исследование аналитической компанией In–Stat, в результате которого были вынесены прогнозы, что к 2015 году число пользователей мобильной связи, которые будут применять для оплаты услуг и товаров свои личные мобильные устройства, достигнет 375 млн. пользователей. Если эти ожидания оправдаются, то такая цифра будет в три раза больше, чем имеющаяся на сегодняшний день – 116 млн. чел. К тому же общий объем всех исполняемых операций к обозначенному году должен достигнуть $1 трлн. А это в 7 раз превосходит прогнозы на текущий год.


  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar