Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Проверка состояния счета и оплата счетов – самые популярные функции мобильного банка

47%. потребителей в мире в течение последних шести месяцев проверяли состояние банковского счета или список последних транзакций с помощью мобильного устройства, а 42 процента оплатили счет, – это следует из исследования компании Nielsen.

Исследование показало, что активность банковских клиентов, использующих мобильный банкинг, будет в ближайшем будущем только расти. 53 процента опрошенных заявили, что в ближайшие шесть месяцев с помощью мобильного банка проверят состояние счета или список последних операций, а 46 процентов то же самое сказали об оплате счета. Менее популярны такие функции, как перевод средств между счетами и оплата чека при помощи функций камеры.

Мобильный банкинг – действия и намерения по регионам – прошлое

Наиболее активными пользователями мобильного банкинга являются субъекты из регионов Азии и Тихого океана. Более низкие показатели зафиксированы в Европе, в регионах Африки и Ближнего Востока, а также Латинской Америке. Ниже глобального среднего оказалась также Северная Америка.

Мобильный банкинг – действия и намерения по регионам – будущее

Учитывая возраст испытуемых, чаще всего мобильным банком пользуются и намерены пользоваться «миллениумы» (21-34 года), и поколение «Next» (15-20 лет).

Мобильный банкинг – действия и намерения поколений – прошлое

Мобильный банкинг – действия и намерения поколений – будущее

Кроме того, «Миллениумы» более чем в два раза чаще используют сервисы мобильного банка, чем, так называемые, «Бэби-Бумеры» (50-64 года) и «Silent Generation» (65+). Наибольшей популярностью мобильный банкинг пользуется в Индии (46%), Индонезии (37%), Мексике (34%) и Турции (34%).

В свою очередь, если речь идёт о барьерах для использования мобильного банкинга, опрошенные чаще всего указывали на опасения за безопасность (53%), предпочтения в отношении традиционных банковских офисов (31%) и отсутствие потребности в такой услуге (28%).



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/2

avatar
Поделитесь мнением с остальными.