Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Привычки пользователей Мобильного банка изучили аналитики компании Nielsen

Больше половины владельцев мобильных устройств Android и Apple практически не заходят в интернет со стационарных компьютеров. Поэтому их запросы к возможностям Мобильного банка особенно высоки. Такой вывод сделала аналитическая компания Nielsen, организовавшая изучение привычек пользователей удаленных каналов банковского обслуживания. Среди 6 тыс. владельцев мобильных устройств Apple и Android процент «чистых» мобильных пользователей оказался довольно высоким.

Мобильный банк меняет привычки пользователей
Источник фото: BankSimple / CC BY-NC-ND

Вполне ожидаемо, активнее других Мобильный банк используют молодые люди: 43% пользователей мобильных банковских сервисов оказались моложе 35 лет. Участники опроса из этой категории также чаще всего обращали внимание на рекламу в мобильных устройствах.

Аналитики уверены, что в нашей стране использование Мобильного банка пока является «привычкой» только столичных жителей.

«За последний год очень многие банки выпустили свои версии мобильных приложений для управления счетами. Данный тренд обусловлен не только существенным ростом рынка мобильных устройств, но и желанием банков перевести клиентов в новый низкозатратный канал обслуживания. Однако, если в Москве и Санкт-Петербурге доля использования смартфонов среди клиентов банков сравнительно высока, то в регионах РФ этот показатель оставляет желать лучшего. И это оказывает влияние не только на распространение мобильных приложений среди клиентов, но также и на уровень знаний о возможностях новых технологий. Таким образом, абсолютное большинство пользователей мобильных банковских приложений – жители „двух столиц“», — комментирует Наталия Масарская, руководитель отдела развития альтернативных каналов продаж «Райффайзенбанка».

Половину времени, уделенного Мобильному банку, клиенты тратят на выполнение переводов денег и оплату счетов. Другую половину – ищут информацию об офисах банка, партнерских магазинах и компаниях, сравнивают цены.

Мобильным веб-сайтам финансовых компаний удалось набрать больше просмотров пользователей, чем их полнофункциональным «прародителям», однако, в мобильных приложениях тех же компаний они провели куда больше времени (66% против 34%). Почти все респонденты отметили, что оптимизация сайтов под мобильные устройства имеет большое значение при оценке качества обслуживания в банке.

«Очевидно, популярность мобильных устройств, дающих возможность полноценно использовать их для выхода в сеть Интернет, играет важную роль в функциональном развитии Мобильного банка. Другой существенный фактор – это готовность клиентов банка изменить свои привычки в плане способов выполнения финансовых операций. Для этого нужно осведомить клиентов о возможностях и преимуществах Мобильного банка. Следует заметить, что основная конкуренция между различными приложениями сейчас сфокусирована в области удобства использования. Смело можно сказать, что мобильные платформы банков достигли очень высокого уровня, что, безусловно, отвечает самым высоким запросам клиентов», — добавляет Максим Матреничев, аккаунт менеджер компании «Синимекс».



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar