Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Необходимо соблюдать правила безопасности при использовании Мобильного банка – напоминает Сбербанк

Система дистанционного обслуживания клиентов «Мобильный банк» от ОАО «Сбербанк России» – услуга, которая день ото дня становится все более популярной, позволяющая осуществлять управление своими банковскими счетами с помощью мобильного телефона. Потому Сбербанк прилагает максимум сил для обеспечения безопасности использования этого онлайн-сервиса. Вместе с тем банк напоминает клиентам, что только соблюдение простых правил безопасности клиентами может гарантировать сохранность денежных средств на счетах.

Мобильный банк: правила безопасности

В частности, Сбербанк напоминает пользователям Мобильного банка, что при смене номера мобильного телефона, к которому подключена услуга «Мобильный банк», необходимо лично обратиться в офис банка и оформить два заявления: одно — на отключение услуги по старому номеру, второе – на подключение к новому номеру мобильного телефона. Необходимо понимать, что операторы сотовой связи, согласно заключенному с Вами договору, могут передать неиспользуемый номер телефона новому абоненту, и в этом случае существует риск того, что новый владелец номера получит возможность полного управления вашим банковским счетом.

Также клиентам, подключившим Мобильный банк, следует быть внимательными: не оставлять свой телефон без присмотра, чтобы исключить несанкционированное использование мобильных услуг банка. Обязательно установите на телефоне пароль, данная функция доступна для абсолютного большинства современных моделей мобильных устройств.

Ни в коем случае не подключайте к услуге «Мобильный банк» телефоны, которые Вам не принадлежат, тем более по просьбе третьих лиц, даже если с такой просьбой (требованием) к Вам обратился „сотрудник банка“ (настоящий представитель Сбербанка никогда такого не попросит).

В случае потери или кражи телефона, на номер которого подключена услуга «Мобильный банк» следует как можно быстрее связаться со службой помощи Сбербанка и заблокировать услугу. Это можно сделать по телефонам 8-800-555-555-0, 8-800-200-37-47. Затем клиенту банка надо позвонить в службу поддержки клиентов оператора сотовой связи и заблокировать мобильный телефон.

Более подробные рекомендации по соблюдению безопасности дистанционных транзакций опубликованы на официальном сайте Сбербанка.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.8/21

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar