Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Чего ждёт поколение нулевых от мобильного банка

«Поколение Миллениум» – больше, чем модное слово или возрастная группа, за ними будущее. Рожденные в эпоху мгновенной связи, интеллектуальных технологии и гипер-взаимосвязанном мире, эти молодые потребители оказывают влияние на цифровое преобразование в каждой отрасли.

Например, в розничном банковском обслуживании происходит активное внедрение мобильных технологий. По данным недавнего исследования компании salesforce75% опрошенных хотя бы раз использовали мобильный банк для взаимодействия с банком для таких задач, как хранение или отправка чеков, проверка своего баланса и оплата счета.

Чего ожидают разные поколения людей от мобильного банка

Чего ещё миллениалы ожидают от мобильного банка?

Вот четыре ключевых пункта:

  1. Восемьдесят два процента опрошенных ожидают, что банки включат в мобильный банк функцию хранения чеков.

    Действительно, прошли те времена, когда было необходимо отправиться в банк и ожидать в очередях к кассиру, чтобы депонировать чек. Молодые потребители ищут возможность реализовать свои чеки и выполнять другие банковские услуги мгновенно. Розничные банки, предлагающие такие мобильные возможности, по всей видимости, находятся на шаг впереди своих конкурентов, так как поколение миллениумов начинает доминировать на рынке.

  2. Более четверти (27%) опрошенных полностью полагается на мобильное банковское приложение.

    Это означает, что более четверти опрошенных не может представить себе мир, где они не смогут использовать свои телефоны для выполнения банковских задач. В мире, где потребители всё больше привыкают к возможности делать что угодно откуда угодно, компании, которые не позволяют своим клиентам сделать это, будут неизбежно отставать.

  3. Почти половина опрошенных хотят получать SMS-уведомления от банка.

    SMS оповещения являются отличным способом взаимодействия с клиентами поколения 2000, так как они больше внимания обращают на мобильные устройства, чем на окружающий мир. Между тем, управление капиталом является одним из важнейших вопросов практически для каждого потребителя, а молодое поколение ожидает немедленного оповещения при переводах, поступлениях денег, оплате счетов и т.д.

  4. Двадцать восемь процентов опрошенных предпочли бы push-уведомления через мобильное приложение.

SMS-уведомления – это отличный способ быстро общаться с клиентами, но некоторые предпочитают push-уведомления. Важно, чтобы клиент Банка чувствовал, что он может персонализировать свой опыт работы с компанией. Предложение как сообщений SMS, так и мобильных push-уведомлений, является отличным способом, чтобы показать, что Банк понимает своих клиентов и прислушивается к их потребностям.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    0.0/0

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar