Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Перемены и перспективы мобильного банка в России

Одного года хватило, чтобы мобильный банк полностью обновился. Если раньше мобильный канал банковского обслуживания мог предложить лишь несколько базовых функций, поскольку воспринимался и клиентами, и большинством банков, как некое дополнение к онлайн-банку.

Комплект для использования Мобильного банка Сбербанка

Ныне обладатели смартфонов ждут от банковского приложения функционала, равноценного (или хотя бы близкого) системе интернет-банкинга.

«Для банковских организаций, не имеющих сети офисов и устройств самообслуживания и которые ведут работу с клиентами исключительно через каналы дистанционного обслуживания, мобильный банк – это основной канал общения с клиентом и продажи услуг банка», – комментирует Кирилл Свириденко, руководитель процессинговой компании «Мультикарта», входящую в группу ВТБ.

В базовой набор функций мобильного банка ныне включены все сервисные операции по банковским продуктам, в числе которых запрос баланса, статистика операций и выписки, блокировка, настройка лимитов, закрытие счетов без посещения офиса банка. Кроме того, в список самых важных функций входят переводы денег по номеру телефона и номеру карты.

«В мобильных банковских приложениях наиболее востребованы функции платежей и переводов. Но важно продолжать аккумулировать обратную связь от пользователей и совершенствовать даже тот функционал, который работает уже давно. В частности, клиенты Сбербанка подсказали разработчикам, что перевод с карты на карту иногда удобнее начинать «с конечной точки»: отправить одному или нескольким людям запрос и сумму. Сейчас эта функция часть системы Сбербанка онлайн и Мобильного банка», – продолжает тему управляющий директор департамента «Банк XXI» Сбербанка Алексей Круглов.

Современные банковские приложения позволяют дистанционно оплачивать услуги ЖКХ, сотовую связь, штрафы, интернет, открывать вклады и счета, покупать валюту и драгоценные металлы, удобно откладывать деньги на установленные цели. Банковское приложение всегда поможет быстро найти ближайший офис банка, действующий банкомат и платежный терминал.

Кроме того, в мобильных банках появилась привязка к программе лояльности – можно следить за балансом бонусов и выбирать способы их использования. И, конечно, через мобильный сервис банка можно быстро заблокировать карту.

Прогноз на год

За год банки реализовали так много функций, что скептики заговорили о приближающемся «кризисе идей». Так что главный вопрос года: чего же ещё ждать от Мобильного банка?

«В 2017 году мы продолжим активное развитие наших мобильных сервисов. Система «Сбербанк онлайн» постепенно превратится в «цифрового помощника», который даст совет по составлению бюджет на месяц, и подскажет как его успешно реализовать. Кроме того, мы уверены, что всё больше людей захотят общаться с банком в том же формате, как они общаются между собой. Поэтому мы намерены подключить функцию мессенджера к системе «Сбербанк онлайн» и предоставить клиентам возможность вести переписку друг с другом непосредственно в банковском приложении – вокруг этой функции можно создать много полезных людей сценариев, в которых будет важно участие банка», – добавляет Алексей Круглов из Сбербанка.

Его идеи по развитию мобильных систем банковского обслуживания поддерживают представители других банков России.

Кроме того, в предстоящем году банки продолжат совершенствовать возможности сервисов по оплате долгов по штрафам ГИБДД, налогам, ЖКХ и прочим обязательным для граждан платежам.

Одно из наиболее ожидаемых финансовых событий для обладателей мобильных устройств на базе Android – запуск технологии Android Pay, запланированный на начало 2017 года.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

avatar
Поделитесь мнением с остальными.