Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Опасения по поводу безопасности регулирования мобильных финансовых услуг

Ведущий эксперт по цифровой идентификации представил результаты своих новых исследований, из которых выяснилось, что 53% британских потребителей никогда не будет использовать услуги мобильного банка, в то время как многие избегают использования любых мобильных финансовых услуг – в том числе PayPal, мобильных денежных переводов и даже онлайн-магазинов.

Переводы с карты на карту через Мобильный банк Сбербанка

В опросе приняло участи 2000 британских потребителей. Также обнаружили, что половина избегает переводов денег через мобильные приложения и почти четверть (24%) испытывает опасения при совершении покупок со своих мобильных телефонов. Кроме того, 75% озабочены потерей данных в случае, если их мобильное устройство будет украдено или потеряно.

«Почти каждую неделю мы читаем новости о кражах посредством мобильных устройств. Не удивительно, что потребители просто не доверяют мобильной безопасности. Но мобильный бум, очевидно, продолжится, поэтому система безопасности требует радикальной перестройки», – говорит Ричард Пэррис.

Только 18% потребителей мобильных банковских услуг по-прежнему уверены, что их финансы находятся в безопасности. Опасения по поводу мобильной безопасности и сохранности личной финансовой информации распространены во всех обследованных поколениях – в целом, 54% потребителей обеспокоены уровнем безопасности своих устройств. Однако, 18-24-летние – выражают наибольшее недоверие к мобильным финансовым услугам:

  • 62% сказали, что они никогда не используют мобильный банк;
  • 60% никогда не совершают мобильных платежей;
  • 87% указали кражу личных данных, как причину самого большого беспокойства, если их телефон будет потерян или украден.

Когда их спрашивали, почему они были так обеспокоены этим, респонденты ссылались на недостаток доверия к существующим методам проверки подлинности. Один респондент сказал: „Я должен быть уверен, что в систему могу войти только я. На данном этапе, я просто не доверяю приложениям, особенно финансовым“. В то время, как другой прокомментировал: „Я не хочу, чтобы кто-то украл мой телефон и получил возможность доступа к моим деньгам“.

«Понятно, что потребители быстро теряют веру в традиционные решения аутентификации – пароли являются самым слабым звеном и становятся непригодными для использования», – продолжил Пэррис.

«Нам необходимо восстановить доверие потребителя. Мы все уже имеем несколько цифровых удостоверений, от онлайн-банкинга до социальных сетей, электронной почты и других. То, как мы защищаем их, всё больше беспокоит потребителей. Нам нужны более изощренные формы идентификации.”

Исследование также показало, какие действия пользователей создают дополнительные угрозы для цифровых удостоверений, когда они используют мобильные приложения. Тревожно оказался то факт, что многие «оставляют двери открытыми» для хакеров, в частности, используя автоматического вход при помощи систем ‘Помни меня’ или ‘Запомнить меня’, другие варианты:

  • 75% пользователей социальных медиа используют аккаунты для автоматического подключения к своим мобильным счетам.
  • Автоматический вход с нескольких мобильных устройств.
  • 28% потребителей признают, что они знают логин друга, родственника или коллеги по работе.
  • 60% полагается на свою память, а чтобы помнить все пароли, выбирают слабые и легко запоминающиеся комбинации.


  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar