Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Нужно ли приложение для использования Мобильного банка

Финансово-кредитная организация штата Висконсин – UW Credit Union, чья стоимость оценивается в сумму более 1,6 млрд долл., решила отказаться от использования приложений Мобильного банка. Эрик Бэнгертер, вице-президент компании, дал пояснения на этот счет: основная его мысль гласит, что финансовые организации в США слишком активно и рано вошли в сферу мобильных приложений.

Главная проблема использования Мобильного банка, по словам Эрика Бэнгертера, заключена в вопросах безопасности информации. В случае выявления потенциальных уязвимостей в системе безопасности приложения, его нужно сначала обновить разработчику, а потом – обновить на стороне клиента, а это уже предпосылка для создания ненужных рисков. Помимо этого, финансово-кредитные организации вынуждены полагаться на разработчиков приложения в вопросах обновления, время которого может растягиваться на дни или даже недели.

Основная причина, вынуждавшая UW Credit Union пользоваться приложениями Мобильного банка, заключалась в потребности обеспечивать идентификацию пользователя с помощью камеры мобильного устройства. Прежде, на устройствах от Apple, такая функция была лишь у приложений, но не у браузера, с помощью которого работать непосредственно через веб-интерфейс. С появлением такой функции, по мнению Эрика Бэнгертера, все клиенты организации получили возможность пользоваться услугами Мобильного банкинга через веб-интерфейс, что намного лучше защищает от потенциальных угроз и быстро обновляется в случае необходимости.

«Уход от мобильных приложений в интернет-банкинге – вполне продуманный ход в современных рыночных условиях, – комментирует Денис Гасилин, руководитель отдела маркетинга компании SafenSoft, разработчика систем для информационной безопасности в банковской сфере. – Если вы ознакомитесь с последним исследованием Digital Security о тесте популярных приложений мобильного банка на уязвимости, то вы осознаете степень риска при каждом использовании такого приложения. Острой необходимости в них нет, это лишь дополнительный канал связи с клиентом, чуть более удобный, чем веб-интерфейс, и значительно менее безопасный. Ущерб от действий преступников в каналах дистанционного банковского обслуживания ежегодно растет, и остановить этот рост, не обращая должного внимания вопросам безопасности, невозможно».



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    0.0/0

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar