Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Новшества Мобильного банка привлекают клиентов

Опрос руководителей отделов банков США показал, что популярность Мобильного банка растет день ото дня. В свою очередь, банковские организации идут навстречу клиентам и активно внедряют новые возможности и технические улучшения в системы дистанционного обслуживания, которые, между прочим, существенно снимают нагрузку с офисов.

Использование мобильных технологий современным молодым поколением

Ежеквартальный опрос, проводимый изданием American Banker, выявил, что весной этого года Мобильный банк пережил очередной скачок популярности. Во многом, причиной этого стало улучшение банками качества своих мобильных сервисов и запуск новых услуг, давно ожидаемых пользователями.

American Banker проводит систематические опросы среди 309 представителей банков, которые весьма щедро делятся данными и статистикой о посещаемости, внедряемыми новшествами и уровне сервиса Мобильного банка. В частности, за май популярность Мобильного банка прибавила почти 4 пункта, согласно индексу издания.

Самым интересным для клиентов нововведением весны стали мобильные чеки – 80% участников опроса заявили, что они отметили существенный рост популярности этой функции среди пользователей. Эта услуга дает возможность клиентам сфотографировать чек на мобильное устройство, чтобы внести депозит в банк. Все большее число клиентов использует и традиционные функции Мобильного банка: более 2/3 респондентов отметили, что весной пользователи стали чаще проверять баланс своих счетов через мобильные устройства.

В нашей стране рынку мобильного банкинга еще далеко от насыщения, отмечают эксперты.

«Относительно популярности Мобильного банка, то здесь мы обнаруживаем впечатляющие темпы роста. Однако, на данный момент рынок еще далек от насыщения. Тем не менее можно сказать, что этот канал обслуживания и взаимодействия банк-клиент обоюдовыгоден. Клиент получает комфортные условия использования услуг банка, а банк – дополнительный доход и снижение издержек, так как данный сегмент значительно активнее среднестатистического клиента. Популяризация Мобильного банк – это „благое дело“ всего банковского сообщества. Общими усилиями мы сможем донести и убедить клиентов в том, что это очень удобный способ выполнения повседневных финансовых операций.»

С увеличением распространенности Мобильного банка улучшается и его качество. Так, 27% респондентов заявили, что им удалось существенно время недоступности онлайн-систем и разрешить ряд технических проблем.

Следует отметить, что в ранее проводимых опросах American Banker пользователи Мобильного банка активно жаловались на то, что сервисам банков недостает четкой инструкции и возможности получить помощь от компетентных сотрудников. За весну многие банки исправили ситуацию. Так, согласно результатам последнего опроса, 59% банков предоставляют пользователям онлайн-инструкцию в формате часто задаваемых вопросов, 32,6% осуществляют решение проблем по смс, а 28,2% – при помощи контакта с сотрудником по телефону.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar