Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Платежная система NICE Mobile Reach – мобильный банк с моментальным обслуживанием

Качество обслуживания банковских клиентов должно быть на самом высоком уровне, так как конкуренция здесь очень сильна, а получить и удержать лояльного потребителя весьма сложно. Требуется не только обеспечить качественный сервис, но еще и по возможности использовать специализированные инструменты, помогающие обеспечить обслуживание клиентов на высоком уровне.

Корпорация NICE как раз специализируется в данной сфере, и ее новый продукт, NICE Mobile Reach, непосредственно ориентирован на поддержку клиентов банка, даже когда они используют мобильное приложение своего банка.

Разумеется, программы мобильного банкинга для более комфортного потребления сервисов банка и управления денежными средствами на ходу – это одна из актуальных и современных «фишек» индустрии финансов, активно используемая шагающими в ногу со временем кредитными организациями. И высокий уровень качества поддержки даже в приложении Мобильного банка – на ходу, без задержек – это именно то, что востребовано современными клиентами.

Работа приложения NICE Mobile Reach

По словам разработчиков системы NICE Mobile Reach, его функциональность основывается на трех китах. Это привлечение – возможность реализовывать потребности клиента в режиме реального времени, задействовав соответствующие каналы. Есть еще связь, которая обеспечивает возможность контакта с агентом поддержки опять в режиме онлайн, когда все проблемы решаются агентом на его компьютере, в то время как клиент задает ему вопросы по телефону.

Мобильное обслуживание: NICE Mobile Reach

Наконец, интерактивное взаимодействие обеспечивает эффективное участие пользователя в процессе обслуживания. При необходимости сообщить  менеджеру банка свою личную информацию, например, для подтверждения личности, запрашиваемые данные в паспорте фотографируются на фотокамеру смартфона и пересылаются через приложение Мобильного банка в реальном времени.

В результате вся дополнительная, обновленная информация моментально вносится в профиль клиента в базе данных банковской системы, и в последующем не потребуется запрашивать их повторно. Приложения мобильного банкинга настраиваются в NICE таким образом, чтобы максимально упростить клиентам работу с их счетами в банке, оплату покупок, переводы денег и другие действия.

Задача NICE при разработке своего продукта заключалась в создании надежного и качественного сервиса, в стимулировании клиентов к использованию услуг Мобильного банка и в уменьшении издержек на обслуживание.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar