Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Мобильный банкинг уверено обгоняет другие каналы обслуживания клиентов

Мобильный банкинг стремительно развивается. Сегодня он становится доминирующим каналом, обгоняя другие, по которым банки взаимодействуют со своими клиентами. Тем не менее, финансовые организации на данный момент еще не смогли научиться использовать его в качестве эффективного инструмента продаж.

Полет мобильных денег из телефона

Источник фото: BankSimple / CC BY-NC-ND

Такие выводы представлены в исследовании консалтинговой организации Bain&Company, которое она представила в результате опроса свыше 80 тысяч потребителей услуг мобильного банкинга в 22 странах.

Результаты исследования по мобильному банкингу

Согласно проведенному исследованию Bain&Company, свыше половины взаимодействий банков с клиентами выполняется посредством цифровых коммуникационных каналов. Подобная ситуация, в частности, больше всего характерна для таких стран, как Германия, Австралия, Франция, США и Канада. На мобильный канал (планшеты и смартфоны) при этом в среднем приходится практически треть всех операций, которые осуществляются в 13 странах.

Доля клиентов, которые применяют в своей жизни мобильные банковские приложения, всего лишь за год подросла на 19 процентных пунктов. Подобный рост отмечается практически в каждой возрастной группе в большинстве исследованных стран. Тем не менее, лидерами в использовании мобильных приложений являются Китай и Индонезия.

Самая маленькая доля мобильного банкинга в коммуникациях банков с клиентами принадлежит Японии, Мексики, Португалии и Германии. В среднем, увеличение доли мобильного банкинга по всем странам составляет 3%. Подобный рост, в основном, осуществляется за счет уменьшения доли интернет-банкинга, то есть доступа при помощи персонального компьютера. Подобная тенденция наблюдается во многих странах, кроме Японии, Мексики и Индонезии.

Что мешает продажам в мобильном банкинге

Мобильный банкинг активно развивается, этому способствуют и сами банки, которые предлагают привлекательные условия и программы. Тем не менее, несмотря на подобный стимулирующий рост, большинство финансовых учреждений не способно на данный момент эффективно применять его в качестве постоянного и привлекательного инструмента продаж. В первую очередь, подобное положение вещей касается высокодоходных продуктов: ипотека, кредитные карты и тому подобное.

В чем же кроется сложившиеся проблемы. Согласно мнению респондентов дело здесь в следующем:

  1. Только 19% опрошенных поведали, что используют мобильный канал взаимодействия для непосредственного изучения предложений банка.
  2. Следующим 37% респондентам проще лично обратиться в отделение.
  3. 47% участников опроса предпочитают выбирать продукты прямо на сайте банка.
  4. Примерно 60% опрошенных рассказали, что задействовали комбинацию физических и цифровых каналов (поведение «digical»).

На сегодня большинство потребителей считает более удобными традиционные способы оплаты (наличные и карты), поэтому банкам необходимо придумывать мотивирующие решения, чтобы потребители вовлекались в систему мобильного банкинга, а также развивать инструментарий продаж.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar