Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Мобильный банкинг выстесняет привычные финансовые услуги

В условиях глобальной компьютеризации интернет-технологии заняли передовые позиции во всех отраслях нашей жизнедеятельности. Очень продуктивно развитие этих технологий использовала банковская сфера. Разработанная ею система «интернет-банкинга» позволила клиентам банка независимо от времени суток проводить операции по своему счету только при наличии компьютера и сети Интернет.

Использование мобильного телефона для оплаты услуг

За последнее время еще большое распространение эта система получила благодаря революции в мобильной среде в виде мобильного банкинга. Так, к примеру, на основании исследований трех американских банков – JPMorgan Chase, Wells Fargo и Bank of America, именно мобильный банкинг стал опережать развитие уже давно привычных финансовых сервисов и даже онлайн-банкинга. И не удивительно, так как именно мобильный телефон – это неотъемлемый аксессуар нашей жизни.

Мобильный банкинг дает возможность владельцам счетов:

  1. Своевременно предоставлять информацию своему клиенту о проведенных операциях по его счету при помощи смс-сообщения.
  2. Отправлять запрос в банк о получении необходимой информации: посмотреть баланс по счету, блокировать суммы по счету и т. д.
  3. Блокировать платежную карту, если она была утеряна.

Статистические исследования представителей JPMorgan Chase показывают, что из 36,4 млн. пользователей интернет-банкинга более 52,47 % (19,1 млн.) используют именно мобильные средства связи для управления собственными счетами. Так клиентов онлайн-банкинга уже на 22% меньше, чем представителей, использующих в своей деятельности именно услугу мобильного банкинга. Данную тенденцию подтверждают и представители другой компании Wells Fargo, а именно появление более 24,8 млн. интернет-клиентов, что больше прошлогоднего показателя на 8%. Из них представителями мобильного банкинга является 14,1 млн. клиентов.

Так, исследования статистической группы, проведенных в трех выше указанных банковских учреждениях, показывают, что более 53% клиентов банка в управлении своими финансовыми ресурсами используют именно мобильные телефоны. Только оставшиеся 47% клиентов никогда не пользовались преимуществами мобильных технологий в управлении своими ресурсами. Исходя из данных исследования, переломным моментов в этом процессе является второй квартал прошлого года.

Информация, которую предоставили американские банки, подтверждают исследования компании Bain and Company, проведенные в прошлом году. Также эту тенденцию показывает проведенный мониторинг в 22 странах мира более чем 83 тыс. клиентов банка. А именно, все больше людей взаимодействуют с финансовыми учреждениями, используя мобильные телефоны и планшеты, чем какой-либо другой канал. Так, к примеру, в 13 странах мира мобильный банкинг занял лидирующие позиции, а его распространение уже превышает 30%.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar