Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Мобильный банкинг или банк в вашем смартфоне – кто и как использует

Можно подумать, что мобильный банк, в той или иной форме, чаще или реже используют практически все. Однако, как следует из проведенного в 15 странах мира группой ING исследования Финансовый Барометр, – реальность не так однозначна.

Толпа современных людей помешанных на использовании мобильных устройств

Так кто же и каким образом использует мобильный банк, каковы преимущества банка в вашем смартфоне и чего боятся пользователи?

Мобильный банк – что можно получить

О том, что мобильный банкинг имеет много преимуществ, большинство наших читателей не нужно убеждать. А что о нём думают Россияне? Какие реальные преимущества получают они с помощью банка в смартфоне?

До 52% пользователей мобильного банкинга утверждает, что благодаря ему они имеют больший контроль над своими деньгами. Трудно не согласиться – возможность проверки состояния счета в любое время и в любом (ну, почти) месте, безусловно, помогает лучше управлять финансами.

24% людей значительно чаще оплачивает свои счета вовремя, а 23% пользователей после начала использования мобильного банкинга ни разу не просрочило срока какой-либо оплаты.

Большую экономию заметили 20% пользователей мобильного банк, а 18% сказали, что намного реже превышают установленным для себя лимит расходов на сотовую связь. Здесь четко видна взаимосвязь с упомянутым лучшим контролем над финансами.

Использование мобильного банкинга также имеет очень большое влияние на количество денежных средств в наших кошельках. 63% заявили, что после подключения мобильного банка значительно реже стали пользоваться традиционными физическими деньгами.

Как мы используем мобильный банк

Мобильность означает движение. Логично, потому что мобильный банкинг создан для того, чтобы можно было воспользоваться им в движении. В дороге, на прогулке, везде, где слово мобильный – это самое главное.

Однако, это только теория, практика показывает совсем другое. Подавляющее большинство – до 41% российских пользователей – используют мобильный банк... дома! Только 16% заявляют об его использовании в магазине, 12% использует банк в смартфоне во время отпуска, а 10% – на работе.

Как видно, всё ещё существуют значительные барьеры, сдерживающие нас от использования всех возможностей современных банковских услуг.

Мобильный банк – почему бы и нет

Вот именно, почему всё ещё значительный процент россиян не использует и не хочет использовать мобильный банк? Самой большой проблемой являются страхи, связанные с безопасностью. Безопасность банковских мобильных приложений или сервисов среди значительной части людей (48%) не вызывает доверия, намного безопаснее им кажется – часто ошибочно – традиционный банковский сервис: визит в стационарное отделение банка или банковская карта.

27% считает наоборот, что мобильный банк не предлагает ничего, чего нельзя было бы сделать или получить классическим способом.

Для 11% использование мобильных сервисов является «слишком сложным», а 10% не использует мобильный банк по самой прозаической причине – приложение не работает на их устройстве.

Циклические исследование, выполняемые группой ING, имеют целью проанализировать отношение и поведение потребителей в отношении мобильного банка. В последнем исследовании приняли участие 14 829 респондентов.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar