Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Мобильный банк завтра – объединение с социальными сетями и онлайн-магазинами

Опытные пользователи Мобильного банка уже давно ждут расширения функционала, бо́льших возможностей настройки и объединения с онлайн-сервисами. Банки же имеют прямую возможность увеличения клиентской базы и поиска новой связи с бизнесом.

Набор символов социальных сетей Интернета
Источник фото: webtreats / CC BY

Для банков пришло время по максимуму использовать потенциал Мобильного банка. Клиенты как никогда заинтересованы в дальнейшем развитии этой услуги и уже относят ее к одному из главных приоритетов при выборе банка. Группа исследователей из компаний Monitise plc и Cognizant провели опрос более 700 клиентов американских банков, чтобы узнать, что они ждут от Мобильного банка завтра.

Доклад под названием «Сегментированные стратегии для мобильного банкинга» обращает внимание банков на запросы конкретных групп клиентов в плане внедрения инноваций. Многие пользователи ожидают более глубокой связи Мобильного банка с социальными функциями и онлайн-шоппингом. Те банки, которые ответят этим желаниям, смогут привлечь активных клиентов, которые приведут за собой еще клиентов, и в конечном итоге получить значительно большую прибыль, уверяют авторы исследования.

«Сегодня можно услышать много разговоров о «персонализации» услуг – предоставлении клиентам именно тех сервисов, которые им требуются. Мобильные устройства – это кладезь информации о клиенте: какую модель смартфона и операционную систему он использует, из каких местах он чаще всего пользуется Мобильным банком и т.д. На основе этих данных, можно сообщать клиентам через мобильное приложение информацию о «дополнительных индивидуальных бонусах» обслуживания в банке. Исходя из статистики роста числа мобильных устройств во всем мире и в России в частности, наличие современного и многофункционального Мобильного банка станет одной из главнейших составляющих качественного банковского сервиса уже в ближайшее время», — комментирует Евгений Давыдович, и.о. председателя правления «Связного Банка».

Как показывает опрос, одной из наиболее привлекательных «возможностей» Мобильного банка для клиентов является его повсеместная доступность в любое время дня и ночи. Практически все участники опроса отметили, что они заинтересованы в увеличении списка услуг доступных с мобильного устройства. Сюда должна войти и функция удаленного обналичивания чеков, и мобильная «сигнализация», уведомляющая о подозрительных операциях со счетом.

Интересно, что у многих опрошенных Мобильный банк ассоциируется с планшетом. Так, 60% респондентов, владеющих и смартфоном и планшетом, предпочитают производить банковские операции именно с «таблетки».

Но, независимо от того, с какого устройства они используют Мобильный банк, абсолютное большинство пользователей хочет иметь возможность индивидуальной настройки «под себя», на свой вкус организовать набор функций и панель управления.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar