Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Что скрывается за услугой мобильный банк – современность и удобство в управлении финансами

По данным общенационального исследования компании International Data Corporation (IDC), в последнее время в России среди потребителей все большей популярности приобретают, так называемые, «умные» телефоны или смартфоны. Их соотношение к обычным мобильным аппаратам составляет 4:10. Причиной же такой востребованности смартфонов является великолепный эргономичный функционал телефонов, включающий GPS навигацию, маяк (геолокацию), различные информационные сервисы (курсы валют, погоду и т. п.), социальные контенты, интернет и мобильный банк.

Использование мобильного устройство для оплаты счетов

Последняя услуга, с учетом современных техногенных тенденций, весьма актуальна и существенно расширяет как банковские, так и потребительские возможности при помощи одного лишь мобильного телефона. И несмотря на максимальную приспособленность к «мобильному банку» именно смартфонов, владельцам обычных «трубок» также может быть доступна данная услуга.

В зависимости от функциональных возможностей телефона и потребительских запросов, банки разработали несколько видов обслуживающих сервисов.

  1. Специальные мобильные приложения. Они преимущественно совместимы с операционными системами смартфонов Apple – iOS, Android, Windows Phone, Bada (от Samsung) и Black Berry. Однако, в отличие от Windows, только операционки iOS и Android являются самыми перспективными для максимальных возможностей данного приложения. То есть пользователь мобильного банкинга получает весь полнофункциональный набор сервисов интернет-банка с самым широким спектром банковских услуг в виде: денежных переводов, оплаты счетов, пополнение депозитов, контроль кредитной истории, получение различной пользовательской информации, использование инновационных функций сканирования, Shake и так далее. В общем, вместе с телефоном настоящий банк в кармане!
  2. «Облегченный» вариант стандартного интернет-банка. Суть заключается в возможности заходить в систему интернет-банка с помощью любого стандартного смартфона по типу работы с настольным компьютером, планшетом или ноутбуком. Единственным недостатком в работе может стать неудобство и неудовлетворительная скорость пользования смартами из-за небольшого размера их экрана. Однако технологии не стоят на месте и сегодня многими банками уже разрабатываются специальные «облегченные» версии системных интерфейсов. Переход на такой более комфортный вариант системы осуществляется специальной, предложенной самим банком, ссылкой. При этом весь алгоритм дальнейших действий в интернет-банкинге остается стандартным.
  3. Сервис SMS-информирования. Это получение разного рода информации и проведение определенных операций с помощью SMS. Такой вид услуг доступен абсолютно любому виду мобильных телефонов и максимальному числу банковских клиентов. Именно SMS-сервис является самым распространенным и часто предлагаемым банками своим потребителям. SMS-версия включает в себя информирование о проведении операций по пластиковой/кредитной карте, остатке на счете, получение выписки и данных по последним действиям, денежном переводе и оплате некоторых услуг. К примеру, MEGAFONNW 921 XXXXXXX *** ХХ ХХХ, где MEGAFONNW – код проводимого платежа; 921 XXXXXXX – номер телефона или карты, на который осуществляется платеж; *** − сумма перевода в рублях; ХХ ХХХ – пять последних цифр номера банковской карты, с которой снимаются средства. К сожалению, подобные SMS-запросы для многих на практике оказываются довольно тяжеловесными, а потому и мало востребованными.

Но как бы ни было, мобильный банк – это удобный и простой сервис, делающий нашу жизнь более комфортной и современной с существенной экономией такого дефицитного сегодня ресурса как время. Кроме того, каждый банк имеет собственный интернет-сервис со свойственным только ему набором мобильных услуг. Согласиться или отказаться, решает только сам клиент.

Однако, преимущества «мобильного банка» очевидны:

  • легкость в управлении;
  • круглосуточный доступ сервиса;
  • возможность проведения ряда банковских и других операций без привязки к месту;
  • многофункциональность сервиса;
  • защита и безопасность средств.

«Карманный банк» – просто, дешево и функционально!



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar