Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Мобильный банк – сокращение затрат для банков и клиентов

Мобильные приложения играют важную роль в банковском бизнесе – они приводят к сокращению многих операционных затрат банка. Зачастую каналы дистанционного типа рассматриваются как средство, которое высвобождает ресурсы в контакт-центрах, а также отделениях.

Оплата покупки в магазине с помощью Мобильного банка

Илья Боров рассказывал о простой модели подсчета эффективности нового современного веб-сервиса ХКФ Банка. Называется он «Кредитный кабинет». Родилась данная идея, исходя их специфики финансового учреждения. В банке было замечено, что множество звонков в контакт-центр клиенты делают с целью того, чтобы подробно узнать о своих задолженностях и последующих платежах.

Заемщики – это не привычные транзакционные клиенты, сложное подключение к мобильному банку для них является весомым барьером, поэтому проще осуществить обычный звонок. Сейчас же каждый клиент может ввести номер своего мобильного и дату рождения на сайте, и сразу узнать все необходимые данные и показатели. В среднем же обработка звонка оператором стоит 30 рублей, а за день бывает и 10000 клиентов. Создание современного сервиса, по словам Ильи Борова, окупается за 5-10 дней.

Алексей Казаков утверждает, что мобильность делает сервис такого характера ещё более ценным для каждого клиента. Было замечено, что многие клиенты приходят со смартфоном, поэтому показалось вполне очевидным, что сделать мобильное приложение актуально. Количество успешных установок приложения для просмотра информации по кредитам за почти три месяца превысило установки мобильного банка.

Продвинутое мобильное приложение может действительно существенно сократить растраты банка на постоянное онлайн-обслуживание. Такие учреждения беспокоятся о ценовой политике операторов мобильной связи, которые постоянно повышают стоимость своих SMS, являющихся на данном этапе основным способом передачи одноразового пароля для подтверждения транзакции. Финансовые организации видят выход из ситуации в push-уведомлениях. Они представляют собой всплывающие сообщения, которые посылаются мобильным каналом передачи данных в банковское установленное приложение.

Наталия Масаркая заметила, что в Райффайзенбанке, который использует такой способ, 30% клиентов активно пользуются приложениями. Значит, затраты на обычные сообщения снижаются на целую треть. Тинькофф Банк также сообщил о переходе на push-уведомления. Такое оповещение не только дешевле, но и приходит намного быстрее. Однако, у пользователя должен непрерывно работать мобильный интернет, а за границей, например, не каждый может им пользоваться в дорогом роуминге. Поэтому многие банки стараются оставить альтернативный вариант – SMS.

Сокращая огромные затраты на SMS, в ВТБ24 отказались от применения одноразового пароля во время микроплатежа, и при оплате подписанными шаблонами. Илья Боров был удивлен тому, что еще кто-то использует в мобильном банке одноразовые пароли, которые подтверждают тот или иной платеж. Это не имеет абсолютно никакого смысла, так как они приходят именно на то устройство, с которого совершалась операция.

Алгидарс Шакманас сказал, что приложение мобильного типа может эффективно сократить затраты на SMS-банкинг, так как является конкурентом. Но большую роль играет непосредственно скорость работы, поэтому стоит потрудиться, так как важны даже несколько дополнительных секунд, уходящих, к примеру, на тщательный просмотр баланса.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar