Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Мобильный банк привлекает клиентов новыми функциями

Банковский рынок в настоящее время существует в условиях серьезной конкуренции, при которой принципиальное значение имеет каждый клиент. Банки делают всё возможное для того, чтобы не только не потерять уже наработанную клиентскую базу, но и расширить её. В связи с этим значение приобретает развитие дистанционных каналов обслуживания, среди которых особое место занимает мобильный банкинг.

Диаграмма популярность функций мобильного банка

Мобильные приложения, позволяющие управлять финансами, соревнуются между собой в функциональности, удобстве использования и дизайне. Мобильный банк – это не точная копия интернет-банка, а его логичное продолжение, учитывающее как интересы клиентов, так и возможные ограничения мобильных устройств. Чтобы выиграть в борьбе за потребителя, финансовые организации пытаются выявить его предпочтения в плане функционала и интерфейса приложения.

В 2014 году было проведено исследование рынка мобильного банкинга в России. Анализ полученных результатов показал, что программы для мобильных устройств помогают банкам продвигать свои услуги. Больше 50% от числа опрошенных людей отметили, что пользуются таким приложением как минимум раз в неделю. Самая популярная операция – это проверка баланса. Большое количество респондентов использует мобильный банк для проведения денежных средств между счетами и с карты на карту. Пользователи отмечают, что также с помощью приложения удобно оплачивать телекоммуникационные услуги.

Опрос подтвердил, что простота и удобство использования банковского приложения имеет определяющее значение для большинства опрошенных. 30% участников исследования отметили, что их устраивает работа приложения, установленного на их мобильном телефоне, однако они не отказались бы от функции визуализации расходов, позволяющей за короткое время понять, на что конкретно были истрачены деньги за определенный период. Некоторые респонденты пожаловались на чересчур сложную систему авторизации, хотя и заметили, что это сделано в целях финансовой безопасности.

Аналитики провели детальное исследование мобильных приложений 30 наиболее значимых на территории России банков. Оценивалось более 40 показателей, в том числе дизайн и функциональные возможности.

Результаты исследования оказались несколько неожиданными: приложение «Альфа-банка», считающееся лидером в области мобильного банкинга, заняло всего лишь 15 строчку рейтинга. Возглавили список программы, используемые такими банками, как «Тинькофф», «Инстабанк» и «Рокетбанк». Что примечательно, каждый представитель тройки победителей является дистанционным банком, не имеющим физических отделений в стране. В число лидеров также попали «Хоум кредит» и Сбербанк.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/2

avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
1
wacko Оставьте ваш комментарий...
avatar