Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Мобильный банк – неизбежное будущее банковских услуг

Пора начать пользоваться банком с помощью телефона

В будущем Мобильный банк станет повседневной услугой

Новые технологии всё быстрее и быстрее изменяют наш мир. В повседневной жизни самое большое значение приобретают инновации, связанные с передачей информации. Два революционных изобретения конца прошлого века – мобильная связь и Интернет сегодня являются не только частью повседневности, но всё сильнее и сильнее формируют эту повседневность.

Финансы являются одним из определяющих элементов жизни, а банки, естественно, имеют желание эти упросить решение этих вопросов своим клиентам. Неудивительно, что именно кредитные организации одними из первых начали использовать современные технологии и сегодня предоставляют широкий ассортимент услуг посредством мобильного телефона и сети Интернет.

Эпоха мобильности началась, когда мобильный телефон соединился с Интернетом и получил гибкую платформу для расширения возможностей благодаря инсталляции дополнительного программного обеспечения. С тех пор жизнь без различных приложений стало проявлением отсталости технологий. Банки, естественно, не могут себе этого позволить, и идут в ногу с этой тенденцией, при продвижении интернет-банкинга и Мобильного банка.

Еще осенью 2011 года мы жили в мире, где термин «Мобильный банк» воспринимался как возможность использования онлайн-банка через мобильные устройства. Вскоре эта идея была изменена, и многие начали наоборот отождествлять интернет-банкинг с Мобильным банком.

Независимо от определения, я уверен, Мобильный банк станет доминирующим каналом самообслуживания уже в ближайшем будущем. В пользу этого утверждения можно выдвинуть несколько аргументов:

  1. Мобильный банк работает на любом телефоне, без какой-либо специальной подготовки;
  2. Не требует преодоления сложных „барьеров“: замена телефона, SIM-карты, изменение оператора, подписки;
  3. Не связан с умением поиска и установки приложений на телефоне, что дается не всем так просто, как может показаться на первый взгляд;
  4. Что не менее важно – не требует подключения телефона к сети Интернет;
  5. Кроме того, отказ от «бумажек» является шагом как к удобству, так и к безопасности.


  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar