Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Мобильный банк – инвестиции банков в будущее развитие

Проведение банковских операций через сотовый телефон не так давно было замысловатой игрушкой. С ней мало кто хотел связываться. Но сегодня существование мобильного банка обязательно для каждого банка, который стремиться к развитию.

Пять главных рекомендаций для банков по развитию Мобильного банка

Отслеживая мировые продажи смартфонов, Ericsson Mobility Report в ноябре 2014 обнародовала такие данные. За прошедший год пользователей сотовых телефонов стало на 30% больше. Теперь их 2,5 млрд. На этом фоне в 2014 году за III квартал доля смартфонов составила 65-70% от всех мобильных устройств. На 60% увеличился объем мобильного трафика. Похожие данные предоставила и компания KokocGroup. К июлю 2014 года количество используемого мобильного Интернета преодолела 20%. С прошлогодних 13,5% к июлю 2014 трафик показал рост до 20,8%

Увеличение операций, совершенных по каналам мобильного интернета, видят и банки. 70% клиентов Тинькофф Банка открывали мобильное приложение. По данным руководителя отдела по развитию мобильных приложений Анны Михиной, этот показатель выше, чем для интернет-банка на 30%. Замечательны данные о том, что из тех, кто пользуется банком с мобильного 50%, не думают заходить в приложение на интернет странице.

30% всех транзакций в ДБО-каналах Райффайзенбанка, которые позволяют переводить до 15% всех денежных сумм, задействуют приложения для мобильных телефонов. Руководитель отдела развития альтернативных каналов продаж этого банка Наталия Масарская может утверждать, что 10% клиентов банка заинтересовались только приложением в сотовом телефоне, 56% же активно им пользуются. Стоит учитывать, что Райффайзенбанк уверенно забирает себе клиентов с доходом среднемассового или выше. То есть для них покупка смартфона будет не проблематичной.

В 2013 год активно развивал возможность пользоваться услугами банка с интернет страницы ВТБ24. Об этом сообщила Елена Дегтева, начальник управления дистанционного обслуживания. Теперь пришло время интенсивнее задействовать мобильные приложения. И хотя интернет-банк удерживает лидерство среди электронных каналов (70% ДБО приходится только на него, а 20% совмещают его использование с приложением на телефоне). На мобильный банк же приходится 10% клиентов, и это число увеличивается.

Число пользующихся мобильным банкингом на сегодня не так велико. Не более трети клиентов приносит доходы банкам в этом виде деятельности. Но финансовые организации пока не стремятся афишировать их долю в общих показателях бизнеса. Алгирдас Шакманас (Промсвязьбанк, департамент электронного бизнеса) сделал акцент на сложности четкого выделения из платформы всех банковских услуг. Несмотря на это для ПСБ виден трехкратный рост клиентов, работающих в мобильных приложениях, в сравнении с Интернет пользователями.

В чем видят преимущества представители крупнейших банков? ВТБ24 для себя выделил значительное снижение банковских издержек в сочетании с увеличением продаж услуг. Из-за прибавления числа транзакций значительными становятся доходы от комиссии. Такие же цели устанавливают перед собой и другие банки.

ПСБ, в лице Алгирдаса Шакманаса, видит рост значения комиссии с платежей и переводов. Это тот вид дохода от мобильных приложений становиться лидирующим. На него банки переключаются в связи со снижением в сегодняшних условиях значения кредитования. Поэтому все, кто принял участие в дискуссии, видят в мобильных приложениях рост движения денежных средств и возможное расширение функций, в них используемых.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar