Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Мобильный банк – банковская услуга для молодых?

Каждый пятый американский потребитель пользуется Мобильным банком для доступа к своим счетам, кредитным картам или другим финансовым услугам и продуктам. Таковы результаты изучения поведения 2300 человек в период с февраля 2011 по 31 января 2012 годов. Еще 1 из 5 потребителей планируют подключить Мобильный банк в ближайшем будущем.

Младенец изучает мобильный телефон

Результаты опроса подтвердили возможность дальнейшей популяризации использования мобильных средств получения банковских услуг в 1-3 раза. Однако, тот же самый опрос показал, что многие потребители весьма скептически относятся к преимуществам и уровню безопасности, связанных с мобильным банкингом.

Также было отмечено, что использование мобильных банковских приложений высоко коррелирует с возрастом.Исследование показало, что люди в возрасте от 18 до 29 лет составляют 44 процентов пользователей Мобильного банка, но вместе с тем они владеют лишь 22-мя процентами всех мобильных телефонов. С другой стороны, люди в возрасте от 60 лет и старше обладают 24 процентами мобильных устройств, но только 6 процентов из них используют мобильные банковские услуги.

Безусловно, что мобильные технологии могут способствовать расширению доступа к финансовым услугам для тех групп населения, которые привыкли пользоваться услугами операционных работников и зарплатными картами, избегая банковских инноваций. В частности, исследование показало, что 29 процентов таких клиентов все же пользовались мобильным банкингом в течение рассматриваемого периода.

Проверка баланса и контроль за последними операциями по счетам – были наиболее часто встречающимися действиями клиентов. К сожалению, создание шаблонов платежей, поиск банкоматов и получение сдачи или чека на телефон менее часто выполняемые функции Мобильного банка.

Большинство же потребителей, которые имеют мобильный телефон, но не используют Мобильный банк сказали, что они не нуждаются в таких услугах и недостаточно уверены в безопасности таких технологий.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/2

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar