Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Мобильный банк – есть на кого равняться

Проведя анализ около 10 отчетов различных исследовательских компаний Европы и США на тему использования Мобильного банка, охватывающих порядка 100 банков из 15 стран, специалисты агентства Roomian Research решили опубликовать небольшое заключение о состоянии современных систем мобильного банкинга и сферы мобильных платежей в мире.

Современный мобильный банкинг

Образ современного Мобильного банка

Большинство существующих Мобильных банков предоставляют пользователям функции по проверке баланса и запроса последних транзакции, платежам и переводам зарегистрированным в системе получателям.

Эксперты агенства сделали вывод, что следующий функционал ужи получил статус «must have» для Мобильного банка:

  • платежи по номерам мобильных телефонов или по адресу e-mail;
  • платежи на новых получателей;
  • использование фотокамеры мобильного устройства для сканирования и импорта счетов;
  • оплата счетов;
  • визуальное представление персональных финансов пользователя.

Однако, в список не были включены ряд интересных и смелых решений, заслуживающих отдельного упоминания:

  • цифровое общение с помощью внутренней защищенной почты;
  • предоставлению информации о балансе еще до выполнения входа в Мобильный банк;
  • полнофункциональная личная бухгалтерия (PFM).

Анализ данных из отчетов выявил и опроверг несколько мифов, которые распространены среди банковских сотрудников:

  • только самые безумные банки предоставляют клиентам информацию до момента авторизации в системе, но на самом деле 2 из 6 крупнейших банков Европы дает возможность просмотреть баланс без входа в личный кабинет, в частности, BNP Paribas и Societe Generale;
  • большинство банков не дают клиентам возможность выполнения свободного платежа на новых получателей в мобильном приложении, однако на деле более 50% банков разрешают свободно оплачивать счета новых получателей;
  • переводы и платежи на номер мобильного телефона и адрес e-mail существуют только в самых продвинутых и современных приложениях, но в реальности абсолютное большинство банков Европы и США уже имеют этот функционал!

В чём состоит инновационность мобильных приложений для банка

В современных способах авторизации в системе. Все больше банков переходят к системе регистрации самого устройства в системе и логина через ПИН код. Вероятно, в ближайшее время начнут внедряться технологии доступа на основе распознавания биометрических данных, хотя уже сейчас технология NFC и сканирование с помощью фотокамеры дают возможность использования двухфакторной аутентификации.

Клиенты со временем будут получать все больше помощи в контроле за личными финансами. Эта помощь будет варьироваться от простейших решений типа user experience до сверхсложных PFM инструментов или методов визуализации данных.

Типология мобильных транзакций будет непрерывно расти. Переводы по номеру мобильного уже работают и де-факто стали стандартом Мобильного банка. Платежи в точке продаж (POS) поке еще на стадии внедрения.

И последнее, но очень важное, появилась возможность личного контакта между клиентом и сотрудником банка через мобильное приложение. Начиная с элементарной опции просмотра контактов менеджера банка и время работы офиса, до возможности живого видеообщения с сотрудником. Несмотря на то, что банки пока еще сомневаются в мобильных приложениях, как средствах оказания поддержки клиентов, тем не менее существуют примеры обратного: Moven, Simple, Hello Bank и GoBank реализовали в мобильных приложениях полноценные центры поддержки клиентов!



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    0.0/0

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar