Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Мобильные технологии меняют рынок банковских услуг

Благодаря развитию мобильных технологий трансформировались практически все сферы нашей жизни. Очень многие процессы существенно облегчились: и оплата за товары, и учеба, и общение, и голосование и пр. С участием клиентов глобальная экономика выходит на следующий виток эволюции. В итоге она становится так называемой Crowd и Sharing Economy. Коренным образом меняются целые бизнес-направления и отрасли.

Оплата покупок на кассе с помощью смартфона

Источник фото: ubiqua / CC BY-NC-SA

Мобильный интернет на данный момент является не просто прогрессивной возможностью, а неотъемлемой частью той экосистемы, в которой существует человечество. Директор компании Prostor Capital А.Соловьев, выразил уверенность, что через пару-тройку лет сотрутся границы между традиционным и мобильным интернетом. Традиционный доступ к Сети посредством программ-браузеров станет попросту неактуальным. Потому те бизнес-направления, которые основаны на сути мобильности и всех ее «плюсах», окажутся в серьезном выигрыше.

Современный потребитель всё чаще говорит: «Хочу непосредственно здесь и сейчас». Никто уже не желает зря тратить время на дорогу в банковское учреждение с целью погашения кредита, проведения платежей за коммунальные услуги либо же ехать в другой район города для проведения занятия с репетитором. Сегодня мы пользуемся наличными деньгами, банковскими пластиковыми картами, электронными кошельками и пр. Однако, по прошествии некоторого короткого времени можно будет лишь согласиться с предоставлением услуги либо продажей товара по указанной стоимости, а затем получить их практически мгновенно. Возможен также вариант оплаты всех покупок с мобильного телефона с использованием исключительно отпечатка пальца для идентификации. Можно также указывать заранее с какого счета возможно списание средств, как это уже организовано, к примеру, в службе такси Uber.

Бизнес-модели развиваются исключительно в данном направлении. Они включают заказ такси, мобильные расчеты, контроль собственного здоровья, заказ пищи и пр. Вскоре именно дисплей планшетного ПК либо смартфона станет для нас ключевым окном в социальную жизнь и ее сервисы. Ведь он всегда под рукой.

В наши дни потребители являются основной движущей энергией, влияющей на все жизненные аспекты, в том числе и бизнес. Ранее представители бизнеса переубеждали клиентов попробовать что-либо прогрессивное. Сейчас же сами потребители требуют от компаний своевременного внедрения инновационных технологий. Например, критерием при выборе обслуживающего банка является удобство, а также безопасность и надежность системы дистанционного обслуживания посредством Сети либо мобильных приложений.

Самой распространенной системой интернет-банкинга в нашем государстве является сервис «Сбербанк Онлайн». Он занимает три четверти рынка дистанционного обслуживания клиентов. Вторую строку этого импровизированного рейтинга занимает система «Альфа-Клик» от Альфа-банка, третью – «Телебанк» от ВТБ 24. Но число пользователей этих систем в пять раз уступает лидеру. В перечень десяти самых распространенных систем интернет-банкинга не входят сервисы крупнейших учреждений: Банк Москвы, Росбанк, Газпромбанк, Россельхозбанк. Зато в ТОП-10 оказались онлайн-сервисы таких небольших финансовых учреждений как Связной-банк и ТКС-банк. Ведь они делают серьезный упор на обслуживание своих розничных клиентов в онлайн-режиме. И постоянно совершенствуют собственные системы.

Если посмотреть статистику, то около пятой части всех пользователей сервисов интернет-банкинга начали пользоваться данной услугой на протяжении последнего года. Причем доля пользователей-новичков у всех подобных сервисов практически одинаковая (в том числе и у интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн»).

Из общей массы особо выделяются сервисы Промсвязьбанка, а также ТКС-банка. У них процент пользователей-новичков достигает 30%. Интернет-сервисом же финансового учреждения «Хоумкредит» в последний год начало пользоваться более половины всей имеющейся аудитории.

По словам А.Соловьева онлайн-сервисы умело используют огромную неуклюжесть и консервативность их конкурентов, работающих офлайн. Он отметил, что не может вспомнить и назвать хоть одного ритейлера, работающего офлайн, который смог бы получить лидерство по продажам в сети Интернет. И подобные тенденции характерны не только для сегмента электроники, но и для продажи одежды, обуви и других отраслей. Абсолютно все бренды, основная «среда обитания» которых – это офлайн-торговля, полностью проигрывают борьбу за работу в онлайн-секторе тем, кто специализируется исключительно на данном типе торговли: Notic, Utinet, Lamoda, Sapato и пр. Если же взять банковскую сферу, то специалисты уверены, что консервативным финансовым учреждениям чрезвычайно трудно добиться серьезных успехов в онлайн-обслуживании, как это удалось сделать Rocket Bank или же ТКС (Тинькофф Кредитные Системы).

Однако, те консервативные бизнесы, которые работают исключительно в офлайне, должны будут адаптироваться к новым условиям жизни. В любом случае им придется совмещать онлайн-обслуживание и работу в традиционном для них режиме.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar