Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Мобильное управление счетами – преимущества для банка и клиентов

Всё большей становится численность банковских клиентов, предпочитающих совершать денежные операции по картам дистанционно. На смену традиционным формам контакта в виде визита в отделение финансового учреждения или звонка в call-центр пришел мобильный банк. Пользу от использования данного метода осуществления транзакций может извлечь как потребитель услуг, так и сам банк.

Преимущества услуги «Мобильный банк» для клиента

Каждый человек дорожит своим временем, каждый банк борется за потенциального клиента. В обоих случаях максимум пользы приносит эффективный платежный инструмент, которым для потребителя в данном случае является телефон.

Используя это мобильное устройство для осуществления финансовых операций по карте, мы имеем возможность:

  • экономить время;
  • совершать транзакции, не выходя из дома или офиса, находясь в пути или на отдыхе;
  • концентрироваться на процессе осуществления определенной операции с деньгами;
  • быть более защищенными в плане возможной кражи персональных данных.

Удобство и безопасность при проведении транзакций

Ещё одно молодое, но весьма перспективное направление – интернет-банкинг. В этом случае операции по картам совершаются с помощью компьютера. Соответственно, нередко можно услышать высказывания об отсутствии необходимости в доступе к мобильному банкингу. На самом деле – это не совсем верно. Далеко не всегда в нужное время рядом оказывается ПК. Смартфон или же телефон практически всегда под рукой.

Второй немаловажный момент – поведение пользователя при управлении мобильным устройством. Общаясь с финансовым учреждением через систему «Интернет-банкинг», пользователь видит на дисплее компьютера разнообразную информацию. Множественные объекты могут отвлекать внимание, вследствие чего человеку иногда трудно сосредоточиться. При управлении телефоном или смартфоном эти неудобства полностью отсутствуют.

Еще одно преимущество системы “Мобильный банкинг” – высокая степень защиты от кражи персональных данных. Это пользователям обеспечивают операционные системы современных смартфонов.

Какую пользу извлекают банки

Плата за доступ к мобильному банкингу сегодня финансовыми учреждениями не изымается. Возникает вполне логичный вопрос: есть ли здесь для них выгода?

Конечно же, в убыток работать никакой банк не станет, но и о прямой прибыли также говорить сложно. Выгода для учреждения состоит в следующем:

  • Возможность привлечения новых клиентов путем предоставления возможности совершать финансовые операции по карте, применяя телефон;
  • Доступ к быстрому информированию пользователей о появляющихся новых услугах и событиях, повышая их лояльность к банку.

Чем выше уровень качества сервиса, тем меньше желание клиента отказаться от услуг одного финансового учреждения в пользу другого. В этом и кроется ключ к успеху банка, предоставляющего пользователям услугу “Мобильный банкинг”.

Перспективы направления

Имея неоспоримые преимущества, мобильный банкинг все же еще нельзя назвать невероятно популярным в России. В чем же причины?

Результаты опроса – для чего Вы используете Мобильный банк

Большинство банков, ведущих свою деятельность на территории Российской Федерации, на сегодняшний день предоставляют доступ лишь к урезанному функционалу операций, осуществляемых по картам. Есть проблемы, касающиеся информационной безопасности. Их решение требует финансовых и временных затрат. Однако в свои дальнейшие планы сотрудники финансовых учреждений включают внедрение технологических разработок в виде сканирования отпечатков пальцев и лица владельца телефона, функции распознавания его голоса, иных нововведений.

Наличие и внедрение новейших технологий подразумевает необходимость применения пользователями мобильных устройств, создаваемых по самому последнему слову техники. Здесь просто необходимо дождаться, пока клиенты обзаведутся последними новинками, которые и станут для них привычными инструментами совершения денежных операций.

Оглядываясь в прошлое и анализируя ход прогресса за последние годы, можно с уверенностью сказать: мобильные устройства связи в скором будущем станут гораздо популярнее привычных компьютеров. Это дает основания утверждать, что получив признание общественности, “Мобильный банкинг” войдет в повседневный обиход банковских услуг, используемых жителями Российской Федерации.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar