Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Мобильная коммерция – создание законченного сервиса услуг

Потребители готовы оплачивать сервисы, которые им нужны. Компании должны привлекать клиентов на всех этапах цикла обслуживания – от оповещения до удержания. Спросите у ста человек, что такое мобильная коммерция, и вы получите сто разных ответов. Итак, что же такое мобильная коммерция?

Формирование сервисов мобильной коммерции

Каким путем организации идут к формированию сервиса мобильной коммерции

Во-первых, существуют мобильные финансовые услуги, включающие мобильный банк, платежи и переводы. Сервис мобильного банка, предлагаемый сегодня многими банками, позволяет клиентам совершать операции по счету с помощью мобильного телефона. Сервис мобильных платежей позволяет задействовать мобильное устройство в качестве инструмента для оплаты материальных товаров и услуг, а также исполнения персональных платежей. Наконец, сервис мобильных переводов – это частный случай персональных платежей, когда денежные средства могут не зачисляться на банковский счет получателя, а выдаваться ему наличными.

Кроме того, бывают мобильные сервисы управления отношениями с клиентами (CRM), поддерживающие маркетинговые коммуникации, программы лояльности, работу с ваучерами и проведение исследований. Эти сервисы способствуют привлечению клиентов, поощряя их к совершению сделок, формируя лояльность и стимулируя повторное потребление. CRM-сервисы обеспечивают ввод потребителей в цикл обслуживания и их сопровождение в нем.

Законченный сервис мобильной коммерции получается при объединении двух перечисленных типов сервисов.

Как было отмечено выше, многие из финансовых учреждений уже обеспечивают мобильный банкинг, а операторы связи и независимые поставщики услуг начали предоставлять в тех или иных формах услуги мобильных платежей и переводов. После того, как услуги введены, необходимы их продвижение (с помощью маркетинговых коммуникаций), изучение потребления (путем исследований), а затем стимуляция повторного потребления (с помощью программ лояльности или ваучеров).

Предприятия розничной торговли движутся к мобильной коммерции с другой стороны. Большинство компаний сделали первый шаг в направлении мобильного обслуживания, реализовав простое продвижение товаров или услуг по SMS. Включив в свой арсенал средства проведения исследований, они могут отслеживать поведение потребителей, а затем поощрять повторное потребление с помощью программ лояльности. В долгосрочной перспективе эти компании могут перейти к совершению продаж целиком по мобильному каналу с мобильной оплатой товаров и услуг.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/2

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar