Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

2 миллиарда клиентов мобильного банкинга к 2020 году

Исследование Juniper Research показало направления, в которых может развиваться мобильный банкинг для розничных клиентов с сегодняшнего дня и до 2021 года. Всё это время значение мобильных банковских приложений должно только увеличиваться.

Хотя сама идея мобильного банкинга не нова, то только сейчас пользователи в полной мере начинают осознавать преимущества, которые несут в себе мобильные устройства. Исследование показало, что на некоторых рынках мобильный банк уже начинают преобладать над классическими формами банковского обслуживания.

Формирование лояльности клиентов

Использование мобильных технологий современным молодым поколением

– Банки воспринимают в данный момент мобильный банк в качестве ключевого элемента своей бизнес-модели, который может и должен повысить лояльность клиентов и доходы компании, – отмечается Nitin Bhas, глава по исследованиям Juniper Research. – Клиенты же ожидают более выгодных предложений для тех, кто использует мобильные устройства.

По мнению Уилсона Керра, вице-президента по развитию и продажам в Unbound Commerce, по-настоящему впечатляющих результатов можно достичь благодаря связи мобильных банковских приложений с внешними сервисами и другими программами, установленными на телефоне.

Шанс для ритейла

– Приложения могут в полной мере использовать функции мобильного устройства, такие как Apple Pay, чтобы облегчить процесс оплаты, – указывает Уилсон Керр – Могут также интегрироваться с программами лояльности. Качественное мобильное приложение приносит заказчику реальную пользу, отсюда и популярность этого канала банковского обслуживания.

В исследовании одновременно подчеркивается, что компании, работающие в сфере розничной торговли, должны обратить внимание на эту всё возрастающую группу потребителей и обеспечить ей возможность совершения простых покупок с помощью банковских приложений.

– Ритейл должны оценить, какую из проблем можно легко решить благодаря эффективному использованию банковского приложения на телефоне пользователя. На практике это означает, что клиент всегда имеет под рукой инструмент осуществления даже самой крупной покупки. Это хороший шанс, – заключает он.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar