Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Конкуренция на рынке мобильных платежей – кто станет лидером

Обороты, которые набирает платежный бизнес в России, впечатляют. По прогнозам экспертов, через 4 года на долю мобильных платежей будет приходиться 43% всех денежных операций. К примеру – в 2009-м году это значение было равно 10%. Если сравнивать со странами Азии, где мобильные платежи считаются нормой жизни и составляют более половины валютного оборота, показатель России – средний. Включая приложение «Мобильный банкинг» на телефоне или компьютере, мало кто задумывается об исполнителе услуги. Пользователю не важно, кто выполнил оплату – частная система моментальных платежей или банк?

Прекрасные перспективы безналичных видов платежей при торговых операциях обуславливает спрос на современные планшеты и смартфоны, которые позволяют оставаться на связи в любой момент времени. Рост числа клиентов – лакомый кусочек для частных компаний. В настоящее время все онлайн-платежи осуществляют только банковские структуры, но долго ли они смогут удерживать монополию – вопрос времени.

Участники рынка онлайн банкинга

Мобильный телефон замещает классический кошелек и банковские карты

По мнению экспертов Global Payments Practice, у банков нет серьезных конкурентов на освоение онлайн-платежей. В самом начале становления этого сегмента услуг речь шла о монополии банков на выполнение всех платежей в сети. На тот период времени особого повода для беспокойства и не было – конкурентами можно было назвать пару-тройку стартопов. Но все меняется и современный рынок вносит коррективы – на выполнение моментальных платежей претендуют серьезные противники банковской сферы. Это агрессивно настроенные, крупные и хорошо технически оснащенные компании типа Apple или Google.

Мобильные сервисы оплаты меняются, постоянно совершенствуются. Этот фактор не позволяет выжить многим стартопам. Из четырех с половиной сотен участников этого рынка до настоящего времени дожили лишь десятки. Такой серьезный отбор лишает этих участников интернет-банкинга какой-либо конкурентоспособности. Поэтому мелких стартопов банкам бояться нечего. Угрозу представляют компании – гиганты с миллиардными активами и миллионной клиентской базой по всему миру.

Отказ от шаблонного подхода

Появление у банков конкурентов на рынке интернет-банкинга взывает к жизни новый, не стандартный подход к решению проблемы. Это должны быть регулярные исследования рынка, изучение абсолютно всех источников данных (включая социальные медиа, средства массовой информации и сервисы, работающие в регионах). Анализ полученной информации позволит выработать более результативную стратегию, создать новые предложения и банковские продукты. Более внимательное отношение к клиентам является залогом привлечения новых потребителей услуги.

Банковская сфера делает только первые шаги на пути открытости и доверия. Еще несколько лет назад процесс обмена сведениями о клиентах со сторонними организациями казался кощунством. Но в той же Америке национальный банк успешно сотрудничает с Cardylitcs, результатом этого партнерства стал совместный проект. Клиенты банка получают новые, интересные предложения напрямую от банка.

Доход от интернет платежей

Рынок мобильных платежей разрастается с каждым днем и банкам не стоит долго раздумывать о том, в какую сторону двигаться дальше. Тот участник рыночного сегмента, который быстрее сориентируется и освоит перевод средств первым, обретет стабильный источник немаленькой прибыли. По предварительны оценкам специалистов, прибыль от контроля рынка интернет-платежей составляет больше 2-х млрд. долларов. И получит их тот, кто сумеет быстрее сориентироваться в новых рыночных условиях.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar