Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Количество пользователей Мобильного банкинга стремительно растет!

На данный момент порядка 66% американцев производят оплату своих счетов через интернет, а 16% жителей США используют свои мобильные устройства для получения финансовой информации, сообщается в новом исследовании comScore. В 2012 г. аналитики предрекают прогнозируют быстрый рост количества пользователей мобильного банкинга.

Компания comScore представила общественности результаты нового исследование индустрии онлайн- и мобильного банкинга в США за 2011 г. Как отмечают эксперты, за прошедший год мобильный и интернет-банкинг в США пережил лавинообразный рост популярности, в значительной мере благодаря тому, что банковские организации сделали инвестиции в расширение своего присутствия в данных сегментах рынка. Так, в сфере онлайн-банкинга число клиентов десяти крупнейших банках страны увеличилось до 65 млн. А всего оплату различные счетов через Интернет проводят около 66% американских потребителей.

Во втором квартале 2011 г. 16% всех пользователей Мобильного банка (общее количество которых в США составляет порядка 234 млн) сообщали о том, что использовали свои устройства для получения финансовой информации.

Кроме того, обращают внимание эксперты, быстрая популяризация смартфонов среди мобильных пользователей способствует более комфортному доступу к их финансовым счетам посредством веб-сайтов или специальных приложений, разрабатываемых банками.

В целом, авторы исследования comScore отмечают, что именно Мобильный банк имеет существенный залог для роста популярности в 2012 г., так как он все еще менее распространен по сравнению с интернет-банкингом. Популярность онлайн-банкинга, в свою очередь, сохранит свой постепенный рост по мере развития соответствующих услуг у всех ведущих банков.

Также аналитики отмечают, что в предстоящие годы заметно расширится представительство финансовых организаций в соцсетях, которые занимают все более существенную роль в жизни обычных интернет-пользователей. Сегодня банки и другие кредитные организации активно вкладывают средства в интеграцию с социальными сетями, ожидая получить отдачу от этого в виде более действенных маркетинговых кампаний и эффективного взаимодействия с потенциальными и нынешними клиентами.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    2.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar