Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Как подключить мобильный банк: способы и срок подключения, выбор тарифа

Сегодня мы более подробно рассмотрим вопрос как подключить мобильный банк, какие действуют тарифы для мобильного банка.

Что такое мобильный банк Сбербанка

Итак, что же из себя представляет мобильный банк Сбербанка России? По факту мобильный банк — это пакет услуг, который предоставляется владельцам банковских карт, и дающий возможность с помощью мобильного устройства запрашивать информацию о выполненных операциях по банковской карте, а также производить разнообразные операции по своим банковским счетам, в т.ч. осуществлять различные переводы, платежи и другие операции круглосуточно и в любом месте (где есть доступ к мобильной сети).

Важно:

  • подключение мобильного банка может оформить только владелец банковской карты через устройства самообслуживания, офисы или контакт-центр Сбербанка. Другими словами, Мобильный банк можно подключить только при наличии на руках действующей банковской карты Сбербанка или это можно сделать непосредственно при оформлении/получении карты у операционного сотрудника (о том, как подключить мобильный банк более подробно изложено дальше);
  • мобильный банк в своей «работе» активно использует мобильную связь и его имеет смысл подключать, имея зарегистрированный абонентский номер у мобильного оператора и телефон, с которого будут отсылаться командные запросы в виде СМС.

Подключив Мобильный банк, Вам станут доступны следующие функции:

  • пополнить счет вашего телефона или баланс любого другого мобильного телефона;
  • получать уведомления обо всех произведенных операциях со счетом вашей карты Сбербанка – зачисления, списания и др.;
  • получать данные о доступных деньгах на карте, а также о последних 5-10 выполненных операциях (число операций, показываемых мобильным банком, зависит от территориального банка);
  • можете приостановить исполнение операций по банковской карте или даже заблокировать ее в случае утраты или подозрений на компрометацию;
  • можете выполнять разнообразные переводы и платежи на карты или счета клиентов Сбербанка или счета иных организаций, с которыми у банка заключены договорные отношения (полный перечень таких организаций можно найти на официальном сайте банка);
  • оплачивать кредиты (при наличии такого функционала в конкретном территориальном банке);
  • получать уведомления обо всех операциях, выполняемых через Сбербанк ОнЛайн, а также одноразовые пароли, запрашиваемые для подтверждения операций в онлайн-банке;
  • блокировать «Мобильный банк» (при этом следует заметить, что в некоторых территориальных банках Сбербанка при блокировке услуги ежемесячная абонентская плата продолжает списываться);
  • получать информацию о подключенных к Мобильному банку банковских картах / счетах (кстати, к номеру телефона можно подключить до 8 банковских карт, при этом плата будет браться как за одно подключение);
  • оформить услугу «Автоплатеж», которая позволяет в автоматическом режиме списывать определенную сумму со счета карты и пополнять баланс мобильного телефона при достижении установленного минимального порога.

Как подключить мобильный банк

Подключение мобильного банка Сбербанка России довольно просто. Имеется три 3 основных способа, как подключить мобильный банк:

Подключение через отделение банка

В этом варианте, для подключения услуги «Мобильный банк» необходимо посетить подразделение (офис) Сбербанка и иметь при себе:

  • банковскую карту, на которую нужно подключить мобильный банк (или, по крайней мере, номер карты);
  • номер телефона, на который будет оформлена услуга;
  • паспорт, для подтверждения права владения банковской картой.

В офисе Сбербанка вам предоставят образец заявления для подключения мобильного банка, в котором нужно указать номер телефона, номер вашей карты, данные паспорта и др.

Образец заявление на подключение Мобильного банка Сбербанка

Форма заявления на подключение Мобильного банка или изменения списка карт

Как правило, это заявление оформляет сам сотрудник банка, особенно если вы производите подключение Мобильного банка вместе с оформлением платежной карты. Иногда нужно попросить (или напомнить) сотруднику, чтобы он вам все сразу оформил. Весь процесс занимает максимум 10 минут (не считая ожидания в очереди).

Подключение через устройства самообслуживания

При подключении Мобильного банка через устройство самообслуживания нужно поместить вашу банковскую карту в картоприемник терминала / банкомата и, следуя интуитивно-понятному меню, подключить данную услугу. При этом следует отметить, что не все терминалы и банкоматы поддерживают функцию подключения пакета услуг «Мобильный банк».

В окне управления устройством самообслуживания вы увидите, примерно, следующий интерфейс:

Главный экран терминала Сбербанка – основные разделы меню

Для подключения услуги вам следует перейти по пункту меню – «Мобильный банк».

В следующем окне вам нужно нажать «Подключить основную карту», если вы подключаете первую (и платежную) карту к данному номеру мобильного телефона.

Две другие функции – «Определить реквизиты платежа» и «Подключить карту-получатель средств» – потребуется Вам только в том случае, если у вас уже оформлен мобильный банк и вам нужно установить реквизиты или номер карты, куда будут осуществляться платежи.

Подключение основной карты к Мобильному банку в терминале

Далее вам следует выбрать тариф «Экономный» или «Полный», указать номер мобильного телефона и дождаться подтверждающей СМС.

Выбор тарифа для Мобильного банка при подключении через терминал

Тарифы Мобильного банка – полный и экономный

При оформлении пакета «Мобильный банк» сотрудник банка или банкомат обязательно спросят у вас, по какому тарифу подключать услугу?

Оба тарифных плана имеют весьма схожие характеристики. Отличаются они, по сути, в следующих моментах:

  • За использование услуг мобильного банк по тарифу «Полный» с Вас будут ежемесячно взимать абонентскую плату, размер которой зависит от типа вашей карты. При этом следует отметить, что пользование услугой по данному тарифу при первом подключении в течение 2 первых месяцев бесплатно.

Выдержка из тарифов услуги Мобильный банк Сбербанка

  • По тарифу «Экономный» плата за использование той или иной функции взимается только один раз по факту. К примеру, запрос баланса – 3 руб., запрос информации о последних 5 операциях по банковской карте – 15 руб. и т.д. Обратите внимание, что, в частности, СМС-уведомления о пополнении, снятии или других операциях по счету карты при данном тарифе приходить не будут. Функция оперативного СМС-уведомления о произведенных операциях входит в состав только Полного пакета. Однако, для тарифа «Экономный» Мобильного банка отсутствует ежемесячная абонентская плата.

Сама операция подключение Мобильного банка на любой тариф бесплатна.

Подключение мобильного банка через службу поддержки Сбербанка

В данном варианте сначала следует обратиться по телефону службы поддержки Сбербанка (8800-555-5550). При этом важно указать, что для подключения мобильного банка таким способом необходимо быть держателем банковской карты Сбербанка и помнить контрольную информацию. Также, при оформлении подключения по телефону, потребуется сообщить ваши ФИО, паспортные данные и номер мобильного телефона.

Сроки подключения и лимиты операций

Подключение пакета услуг «Мобильный банк» Сбербанка России выполняется, как правило, в течение максимум 3 рабочих дней с момента подачи заявления, звонка в Контакт-Центр или отправки запроса через банкомат. Чаще подтверждающее подключение СМС приходит намного быстрее.

В для безопасности и сохранности счетов клиентов по операциям, производимым с помощью мобильного банка, определены следующие лимиты.

Лимиты для операция через мобильный банк Сбербанка

Следует отметить, что установленные лимиты достаточно комфортны для выполнения всех распространенных финансовых операций по мобильному банку и защищают владельца карты от крупных потерь при несанкционированных операциях.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.1/79

22 комментария Добавить комментарий
1 2 3 »
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
22
Не могу воспользоваться услугами Сбербанка-онлайн.
Обе сим-карты, куда приходят смс от сбербанка заблокированы за неиспользование.
Нахожусь на территории Украины, где нет возможности восстановления и приобретения российских сим-карт.
Как можно еще подключиться к сбербанку?
Ответ: Без посещения России не получиться. Так как надо либо восстанавливать сим-карты, либо подключать мобильный банк на новый номер (только российского оператора).
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
21
После сбоя в сети Сбербанка почему-то отключили услугу Мобильный банк. Восстановить не могу, т.к. нахожусь за рубежом. Как быть?
Ответ: Звоните в Контактный центр Сбербанка +7 495 500-55-50 – но звонок оплачивается согласно тарифам вашего оператора связи.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
20
Я подключила через терминал карту мужа к мобильному банку тариф экономный. Телефон указала свой, в итоге смс стали приходить на телефон мужа, он ужасно недоволен, говорит смс «задолбали» уже его...  на мой телефон не пришло ни одной смски... В чём дело?

И ещё вопрос: как отключить мобильный банк?
Ответ: Странная ситуация, тем более на экономном тарифе смс приходят только по запросу (например, одноразовые пароли). Может Вы пытались подключить Мобильный банк на дополнительную карту – на них эта услуга не подключается.

Отключать Мобильный банк должен владелец основной карты. Либо обратившись в Контактный центр (8800-555-5550) – потребуется доступ к подключенному телефону, либо через оформление соответствующего заявление в офисе Сбербанка.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
19
У меня такой вопрос: Мужу при оформлении небольшого кредита в банке дали ещё карточку к основной на которой зачислено 16000, пин код такой же как и у основной, оттуда можно брать в долг, но до определенного числа долг нужно вернуть. Два дня назад я сняла 3000, сегодня  положила 2500 назад, но на карте как было 13000 так и есть. Куда делись 2500?  Или они видны когда положишь полную сумму?

Разъясните мне пожалуйста...
Ответ: Скорее всего, надо подождать обновления информации по балансу. На основной карте должно отобразиться раньше.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
18
Подскажите, можно ли на карту мужа подключить мобильный банк тариф экономный через терминал? И телефон указать свой, а не мужа?
Ответ: Да, к карте можно подключать любые номера российских операторов сотовой связи, независимо от того, кто реально им владеет.

P.S. Для подключения через терминал потребуется карта вашего мужа и ПИН-код. Поэтому, согласно условиям использования банковских карт, подключение должен осуществлять ваш муж. Но... Вы и сами, наверное, знаете, что мало кто соблюдает эти правила внутри семьи.

P.S.S. Если через терминал не получится подключить экономный пакет (бывает такое), то можно подключить полный тариф, а потом сменить на экономный: http://www.mobilebanking-sberbank.ru/publ....-1-0-62
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
17
Подскажите, пожалуйста, если я подключу тариф экономный, смогу ли я оплачивать какие-то товары в интернет магазине, где приходит смс пароль на телефон?
Ответ: Да, без каких-либо проблемы. Одноразовые пароли для подтверждения операций с картой одинаково приходят и на полном, и на экономном тарифе Мобильного банка.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
16
Мне нужно подключить вновь выпущенную вместо старой, карту к кабинету, которую мне прислали по почте из Питера, где я открывала счет. Сделать это могу только через оператора, т.к. нахожусь сейчас в другом городе. Что мне делать, если я не помню контрольного слова, которое запрашивает оператор????
Ответ: Подключить карту Сбербанка к Мобильному банку можно в любом устройстве самообслуживания Сбербанка (терминал или банкомат), там же можно получить данные для входа в Сбербанк ОнЛайн.
Если Вы не помните контрольную информацию, то можно обратиться в Сбербанк и оформить заявление об изменении контрольной информации, тем самым, установив новое контрольное слово.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
15
Подключен тариф «экономный» при оплате своего телефона или прочих услуг у меня всегда выскакивает уведомление, что лимит превышен и просят позвонить в банк, подтвердить операцию, хотя эти операции никогда не превышают 1000 руб.
Ответ: С тарифом Мобильного банка это никак не связано. Скорее всего, у Вас не дооформлен (не подписан) какой-то договор на обслуживание. Рекомендую, всё же позвонить в Контактный цент (8800-555-5550) и уточнить причину таких лимитов (как вариант, можете через форму обратной связи пообщаться, но надо будет сообщать личные данные: http://www.sberbank.ru/ru/feedback).
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
14
У меня подключен тариф «экономный». Скажите, могу ли я оплачивать услуги ЖКХ сбербанк онлайн?
Ответ: Безусловно, да. Для получения одноразовых паролей, необходимых для подтверждения операций в Сбербанк ОнЛайн, достаточно подключить экономный пакет услуг Мобильного банка.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
13
Поручений (шаблонов) на перевод средств не зарегистрировано... Как это понять?
Ответ: В каком случае возникает это сообщение? При регистрации Мобильного банка?
1-10 11-20 21-22
avatar