Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Как мобильные платежи меняют бизнес

Россияне достойно оценили мобильные покупки не только за их удобство, но и возможность экономии. Согласно отчету исследовательского центра, 10% всех россиян регулярно осуществляют мобильные покупки, а 40%, по крайней мере, раз в жизни, платили за услугу с телефона.

Каким образом в настоящее время выглядят основные тенденции и тренды в мобильном бизнесе?

Mobile становится стилем жизни

Все больше и больше россиян использует мобильные устройства и оплачивает услуги с телефона. Что самое интересное, одного мобильного устройства им уже не хватает. Оказывается, что среднестатистический пользователь использует 1,6 устройства во время совершении покупок. Люди, которые начинают процесс покупки на мобильном устройстве, обычно заканчивают сделку на настольном компьютере.

Толпа современных людей помешанных на использовании мобильных устройств

Похоже, что e-потребители относятся к мобильным интернет-магазинам, как «выставке» продуктов, которые просматривают, выбирают и покупают на телефоне или другом устройстве. Поэтому так важно, чтобы магазин гарантировал как мобильные платежи, так и классические, «стационарные».

Растет важность мобильной рекламы

Количество мобильных транзакций в течение последнего года по всему миру вырос на 20%. Поэтому ничего удивительного в том, что растут расходы на mobile рекламу.

В США расходы на мобильную рекламу превысили расходы на рекламу в настольных компьютерах. К сожалению, в России ещё мало компаний имеет сайты адаптированные для мобильных устройств. К счастью, эта ситуация меняется, потому что мобильные сайты удерживают позиции и фиксируют увеличение интереса пользователей, а немобильные страницы чаще теряют позиции и опускаются на дальние места.

Появляется больше мобильных приложений

Прежде всего, предназначенных для онлайн-транзакций. 29% пользователей смартфонов используют приложения для оформления покупки. Большинство из них ожидает, что сможет скачивать их бесплатно, а лучше, если бы они предлагали доступ к скидкам или наградам.

Как оказалось, использование мобильных приложений для покупок вовсе не является прерогативой только молодых людей. В 2014 году мировые доходы от мобильных приложений составили 34.99 млрд. долларов, и предполагается, что в 2017 году они принесут 76.52 миллиарда долларов. И ничто не указывает на остановку этой тенденции.

Роль мобильных технологий в покупках по-прежнему растет. Уже 49% мобильных потребителей не представляет себе других возможностей для покупки. Эту революцию не остановить, она меняет стиль жизни и бизнес по всему миру.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar