Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Очевиден рост интереса молодежи к Мобильному банку

Количество молодых пользователей мобильного банкинга растет. Этот тезис подтверждается результатами опроса, проведенного компанией Gemalto в конце прошлого года. Исследование показало, что люди в возрастном диапазоне от 16 до 24 лет все чаще используют мобильные сервисы. В США 39% опрошенных в числе наиболее полезных функций отметили контроль за расходами. 42% участников опроса в Бразилии перейдут в другой банк, если их организация не предоставляет доступ к онлайн-операциям. В Мексике 73% респондентов совершают платежи с использованием телефонов или планшетов.

Молодые люди активно использующие мобильные устройства

Молодые клиенты ценят не только саму возможность дистанционного получения финансовых услуг. Не менее важны для них такие факторы, как интересный интерфейс и удобная навигация. Во всех странах, где проводился опрос, респонденты не стали бы пользоваться приложениями, которые слишком сложны в управлении. В Сингапуре об этом заявили 80% опрошенных, в Великобритании – 70%, а в Бразилии – 46%.

Большое значение для молодежи имеет и защищенность личных данных при совершении операций через мобильные устройства. Многие сменят банк в отсутствие должной заботы о безопасности. В Мексике так поступят 46% опрошенных, в Великобритании о защите операций думает половина молодых респондентов, в Сингапуре их доля достигает 77%.

Популяризации мобильных сервисов способствует доступность устройств, на которых устанавливаются банковские приложения. Более чем у половины участников опроса есть смартфон, а 38% граждан используют и смартфон, и планшет. Значительное количество людей (38%) пользуются своими гаджетами не менее пяти часов в день. Чаще всего, с их помощью оплачиваются счета и совершаются внутригосударственные переводы – 40% и 26% соответственно.

В перспективе мобильный банкинг обещает стать ещё более востребованным. Молодые пользователи считают, что дистанционный доступ к счетам поможет ответственнее относиться к финансам – об этом сказали 18% респондентов. Более трети опрошенных полагают, что им будет удобнее контролировать траты, если для этого будут использоваться мобильные приложения на планшете или смартфоне. Каждый четвертый представитель целевой группы назвал мобильное банковское обслуживание необходимой составляющей своей жизни.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar