Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Границы распространения Мобильного банка: рынки развитых и развивающихся стран

По данным Министерства международного развития Великобритании, в развивающихся странах более 2,7 млрд человек не имеют доступа к финансовым услугам. Вместе с тем, согласно этому же источнику, треть населения планеты будет иметь мобильные телефоны при отсутствии банковских счетов.

Карта Сбербанк – Сбербанк: перевод через Мобильный банк

В связи с тем, что в настоящее время в большей части развивающихся стран отсутствует банковское обслуживание, у финансовых институтов, как правило, нет доступа к достоверной информации о клиентах, что, в свою очередь, сокращает возможности обслуживания клиентов, в частности для расширения кредитных услуг.

Также в развивающихся странах, как правило, распространены малофункциональные модели мобильных телефонов, в связи с чем решения на базе WAP или программного обеспечения для мобильных телефонов не могут быть универсально применимыми на всех рынках.

Но для банков, которые способны разработать простые в использовании и не сложные в техническом плане решения, предоставление услуг Мобильного банка даст широкие возможности и выгоды.

«Нам известно, что за пределами организованного банковского сектора вращаются большие деньги, – говорит руководитель одного из панафриканских банков. – Мы думаем, что речь идет об огромных суммах, и со стороны розничного банка было бы глупо не стать игроком на этом рынке».

Некоторые игроки рынка рассматривают развивающиеся страны как ценный полигон для тестирования новых мобильных решений и бизнес-моделей с использование Мобильного банка. Мобильные операторы и телекоммуникационные компании ведут себя особенно агрессивно в этой области.

Однако, создание бизнеса в развивающихся странах может иметь непредсказуемые последствия для банков развитых стран, стремящихся выйти на новые рынки.

«Мы поняли, что всё гораздо сложнее, чем кажется, – признает руководство международного банка, работающего в Азии. – Перед тем как выходить на рынки таких стран, необходимо тщательно изучить вопросы нормативно-правового регулирования и определить уровень финансовой грамотности населения. Мы до сих пор совершенствуем свои бизнес-модели для того, чтобы добиться нужных результатов».

Источник: kpmg.com



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar