Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Функциональность и безопасность Мобильного банка оказались под вопросом?

Швейцарская компания MyPrivateBanking провела исследование рынка мобильного банкинга и выяснила, что из 10 наиболее востребованных функций в приложении Мобильного банка, полноценно реализованы лишь три. Помимо таких непременных возможностей как поиск ближайших отделений / банкоматов и онлайн-банкинг, самыми востребованными для пользователей оказался набор инструментов для выполнения торговых сделок, прямой канал для связи со Службой поддержки банка, и, разумеется, должный уровень защиты данных. Меньший приоритет для пользователей имеют возможности финансового планирования, информация о банковской организации или исследовательские библиотеки.

Интеграция денег в мобильные устройства

«Повсеместное применение мобильных банковских приложений стало популярным совсем недавно, поэтому чтобы реально развить этот сервис в полезную для клиентов услугу, банки должны предоставлять больше, чем просто интернет-банк, – комментирует Штеффан Биндер, руководитель по исследованиям MyPrivateBanking, – Возможности для социального взаимодействия – вот чем необходимо заниматься для привлечения и сохранения нового поколения клиентов».

Тем не менее, изучение MyPrivateBanking приложений Мобильного банка от 50 ведущих мировых банков указывает на крайне скудный ассортимент функций по сравнению с ожиданиями пользователей. Главным образом, внедрен лишь базовый функционал, например, проверка счетов и поиск ближайшего отделения / банкомата.

Остальные ключевые банковские продукты, такие как брокерские сделки, предоставляют всего треть банков и еще меньше банков решились воплотить в своих приложениях Мобильного банка функции для коммуникации и соцмедиа.

«Мы наблюдаем существенное несоответствие между запросами клиентов и тем, что предоставляют банки в своих мобильных платформах, – подводит итог исследования Штеффан Биндер, – Банкам следует начинать не только интегрировать все свои сервисы, но и включать в приложения возможности использования популярных каналов коммуникации пользователей, будь это электронная почта, Twitter, Facebook или любой другой канал».

Но самый пугающий вывод исследования – недостаток реализованных в Мобильном банке опций обеспечения безопасности данных. Несмотря на чрезвычайно высокую ценность информации, только 30% банков предлагают адекватные меры безопасности. MyPrivateBanking Research предупреждает, что финансовые организации, предлагающие своим клиентам приложения для мобильных устройств с недостаточной степенью информационной защиты, будут терять пользователей, независимо от качества и набора реализованных в приложении функций.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar