Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

5 функций мобильного банка, которые никому не нужны

Разработчики банковского программного обеспечения – студия Malauzai – осуществили исследование востребованности функций управления счетами в мобильных банковских приложениях. Исследование, о котором сообщает портал BankInnovation, было проведено на базе 340 местных банков в США с клиентской базой более 300 тыс. активных пользователей.

Как оказалось, наиболее востребованная возможность мобильного банкинга – это внутренние переводы. За исследуемый месяц этой функцией воспользовались 300 тыс. раз. При этом проверка баланса счета не учитывалась, как отдельная функциональная возможность.

В результате, в пятерку самых не нужных функций мобильного банковского приложения, по мнению Malauzai, вошли:

Оплата счета через Мобильный банк по фотографии

  • Получение информации по условиями использования. За месяц с условиями использования мобильного банкинга ознакомились только 35 клиентов – каждый сделал это по одному разу.
  • Распознавание и оплата сфотографированного счета. В мобильном банковском приложении Malauzai существует возможность делать фото счета, из которого приложение извлекает информацию и дает возможность его оплатить без утомительного ввода реквизитов. Функцией оплаты счета по фотографии за месяц использовали 62 раза, что говорит о недоверии клиентов банка к предлагаемому решению.
  • Рекламное сообщение. Оно нашло отзыв только у 4322 пользователей. И это не конверсии, а только ознакомление с условиями предложения. Тем не менее, все хорошо понимают, что мобильные пользователи – это крайне вовлеченная аудитория, и мотивированный клик в приложении сулит большую выгоду.
  • Поиск ближайшего офиса банка. Чем активнее люди используют мобильный банк, тем меньше их интересуют адреса классических офисов обслуживания. Это подтверждается статистикой – возможностью мобильного приложения по поиску ближайшего офиса воспользовались в течение месяца 8960 раз.
  • Просмотр контактной информации. Контактную данные банка пользователи приложения просматривали 11 583 раза. Разумеется, как в и предыдущем пункте, в этом имеется «заслуга» мобильного приложения – снижение затрат на контакт с клиентом и малое число использования этой функции говорит о том, что мобильное приложение в полной мере достигает своей конечной цели.

Однако, разработчики Malauzai отмечают, что, несмотря на редкое использование, такие функциональные возможности мобильного банка должны обязательно быть предложены клиентам. Даже в эпоху массовой смены каналов общения с клиентом, банковские клиенты и регуляторы ожидают, что банк будет доступен по максимально возможному количеству каналов связи, что, однако, не требует обеспечения высокого уровня доступности «традиционных каналов». Примером может быть необходимость сохранять банковские офисы с низким оборотом – и отсутствие жалоб клиентов, если такие офисы будут закрыты на выходные.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/2

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar