Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Экспансия Мобильного банка!

Сервисы мобильного банкинга, как и прежде, далеки от технологических возможностей интернет-банкинга. Но, тем не менее определенные стремления банков в плане совершенствования данной услуги очевидны. Одно из таких направлений развития это создание приложений под современные, в том числе нестандартные, мобильные операционные системы. К зарекомендовавшим себя приложениям для iOS и Android наиболее продвинутые банки намерены в ближайшее время выпустить аналоги для операционных систем Samsung Bada и Microsoft Windows Mobile.

Полет мобильных денег из телефона

Источник фото: BankSimple / CC BY-NC-ND

Использование Мобильного банка еще не достигло популярности банковских карт. Тем не менее многие кредитные организации продолжают активные разработки клиентских приложений или же организуют тендеры для поиска их поставщика. Другие компании, близки к завершению запуска мобильного банкинга и уже приступили к регистрации разработанных приложений на порталах Android Market и Appstore.

Организации же, являющиеся «пионерами» на рынке Мобильного банкинга, уже запускают первые существенные обновления сервисов. В новых разработках внимание акцентируется на «полезную навигацию» (отмечается не только расположение ближайшего банкомата, но и его работоспособность). Например, Альфа-Банк дал своим мобильным клиентам возможность оставлять жалобы и отзывы на отделение или конкретный банкомат.

Несмотря на то что пользователи Мобильного банка в большинстве своем лишь пополняют абонентский счет мобильного телефона, число таких растет весьма интенсивно. В Сбербанке в начале года только 1,3 млн. клиентов совершали платежи через Мобильный банк, к концу года их количество увеличилось до 5 млн, т.е. в несколько раз.

Мобильный банк и будущее?

В Сбербанке, тем не менее, не отмечают массового перехода клиентов от Сбербанк ОнЛайн к Мобильному банку, считая, что на данный момент оба направления развиваются в соразмерном темпе.

Вместе с тем, по оценке начальника отдела развития интернет-банка Альфа-Банка Дмитрия Каштанова, тренд популяризации Мобильного банка очевиден, и связан он с активным развитием рынка высокотехнологичных мобильных устройств. В Альфа-Банке также подчеркнули, что кроме оплаты мобильной связи клиенты все чаще производят через мобильные приложения переводы между собственными счетами. Кроме этого, популярна оплата по шаблонам, предварительно сформированным в интернет-банке, — переводы другим клиентам банка, в другие банки, оплата ЖКУ.

Одним словом, Мобильный банк демонстрирует серьезные претензии на то, чтобы стать главным каналом самообслуживания.

Так как предугадать, какая связь и какие именно устройства будут наиболее популярны у клиентов через несколько лет, слишком сложно, разработчики советуют банкам заблаговременно выстраивать у себя такие системы автоматизации бизнес-процессов, к которым легко присоединить любой новый канал ДБО.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar