Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Число операции, проведенных через Мобильный банк, за год увеличилось вдвое

Банки Великобритании достигли пика мобильной технологической революции: их клиенты всё чаще, вместо посещения офиса, проводят финансовые операции через мобильные устройства. На это указывают данные приведенные Тhe British Bankers Association.

Мобильный банк на смартфоне – выбор современных банковских клиентов

Британцы уже больше 12,4 млн раз загрузили различные мобильные банковские приложения, а количество сделок, произведенных с помощью этих программ, за год выросло в два раза. На сегодня в стране еженедельно исполняется порядка 18,6 млн транзакций, проходящих через мобильные приложения. Одним лишь приложением банка The Royal Bank of Scotland с момента его запуска клиенты воспользовались уже более миллиарда раз. А клиенты Barclays запускают мобильное банковское приложение на своем устройстве в среднем 24 раза в месяц.

За прошедший 2013 год британские банки отправили своим клиентам почти половину миллиарда СМС, таких как, например, уведомления о состоянии счета. Интересно, что две трети сообщений, отправленных клиентам банка HSBC, содержали информацию о снижении баланса счета ниже заданного уровня.

Не менее существенные темпы роста демонстрирует онлайн-банкинг. В частности, RBS утверждает, что через онлайн он обслуживает порядка 5,6 млн клиентов, а по статистике банка HSBC, две трети всех его взаимодействий с клиентами производится через сеть Интернет и мобильные телефоны.

Также в прошлом году был отмечен стремительный рост в сфере бесконтактных платежей. В текущий момент в Англии уже эмитировано порядка 28,4 млн кредитных и дебетовых карт, поддерживающих эту технологию. Так, клиенты RBS Group за прошлый год с помощью бесконтактных банковских карт произвели 14 млн платежей. Как ожидают аналитики, в текущем году эта цифра вырастет почти в три раза и достигнет 44 млн платежей, а к 2023 году этот показатель приблизиться к 250 млн.

«Мы стали свидетелями эпохи мобильной банковской революции. Речь идет не только о потрясающем росте популярности мобильного банка, который предоставляет возможность миллионам сограждан осуществлять миллиарды сделок со своих мобильных устройств. Клиенты также проявляют искренний интерес к бесконтактным картам, смс-банкингу и многим другим инновационным технологиям», — комментирует Энтони Браун, директор the British Bankers Association.

Рост популярности дистанционного банковского обслуживания параллельно с падением числа посещений отделений уже виден невооруженным глазом. По сравнению с 2010 годом объем посетителей офисов RBS упал на 30%. В марте текущего года британский Clydesdale and Yorkshire Bank заявил, что намерен закрыть 28 своих офисов в связи с существенным сокращением количества посетителей. В ноябре прошлой осени Barclays опубликовал планы о сокращении 1700 сотрудников, которые непосредственно обслуживают клиентов, обосновав это развитием новых каналов взаимодействия, таких как Мобильный банк.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar