Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Чего хотят клиенты от Мобильного банка

Чем следует руководствоваться при намерении впервые ввести услуги мобильной коммерции (в частности, Мобильного банка) или расширить состав уже оказываемых услуг? В 2010 году было проведено исследование потребления сервисов мобильной коммерции и потребительских предпочтений. Заметным изменением стал рост популярности мобильного банка.

Как часто вы пользовались сервисом данного типа?Какова вероятность приобретения услуги?Какой сервис мобильного банка мог бы вас заинтересовать?

К примеру, доля европейцев, использующих этот сервис, за последние полтора года практически удвоилась, увеличившись с 11 до 21%. При этом уровень потребления услуг в значительной степени варьируется от региона к региону. Так, мобильным банком пользовались 21% европейцев, всего 13% американцев и 34% респондентов из азиатско-тихоокеанского региона.

Клиенты по-прежнему неохотно платят за простые, нетранзакционные оповещения, но 65% пользователей мобильного банка изъявили готовность оплачивать более важные услуги, такие как блокировка кредитных и дебетовых карт. Среди потребителей, использующих мобильный банк, наиболее популярны такие сервисы как информирование о состоянии счета (69%) и оповещение о совершенных операциях (60%).



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar