Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Бум мобильного банка – пора догонять лидеров

Интернет-банкингом в США сегодня активно пользуется более половины взрослых людей, однако, рост числа пользователей постепенно замедляется. Мобильный банк, наоборот, развивается всё стремительнее.

Стремительный рост популярности Мобильного банка

Группа исследователей из Pew Research Center организовала широкомасштабный опрос среди граждан США, чтобы выяснить их отношение к онлайн- и мобильном банку. Как следует из результатов опроса, 51% взрослого населения США уже использует возможности Интернет-банкинга. Это составляет порядка 61% от общего числа пользователей сети Интернет в стране. Следовательно, онлайн-банкам наконец-то удалось преодолеть важный психологический рубеж в 50% пользователей, который держался с 2010 г.

Тем не менее аналитики констатируют тот факт, что освоение онлайн-банков в последние годы заметно замедлилось. А вот мобильный банк, напротив, переживает пик популярности: с 2011 г. количество его пользователей удвоилось. Так, по результатам опроса, 35% владельцев мобильных устройств уже сейчас используют мобильные клиенты банков. Два года назад эта цифра составляла только 18%.

В нашей стране развитие форм удаленного банковского обслуживания идет несколько медленнее, отмечают эксперты.

«В России также наблюдается тренд роста популярности удаленных каналов обслуживания среди клиентов банков, но темпы роста существенно ниже: наша страна отстала от соседней Европы лет на 5, что уж говорить об США. Согласно некоторым исследованиям, Мобильным банком и его собратом – онлайн-банком – за последний год воспользовался только один из семи россиянин. Однако, постепенный уход клиентов в онлайн неизбежен», — замечает Сергей Бокач, заместитель руководителя департамента финансовых рынков группы «Лайф Капитал» («Пробизнесбанк»).

Онлайн-банкинг имеет много «поклонников» среди людей с доходом более $75 тыс. в год – услугами интернет-банков пользуются 75% респондентов. Среди населения с доходом меньше $30 тыс. в год онлайн-банк куда менее популярен – его использует не более 48% опрошенных этой категории.

Мобильный банк еще реже используется среди людей с низким уровнем дохода, но столь же любим в группе с доходом $50 тыс. в год и более. Напомним, что среди обеспеченных американцев Мобильным банком пользуются порядка 44–45%.

Уделили внимание аналитики и уровню образования пользователей онлайн-банкинга. Здесь разрыв более существенный: так, 75% людей с высшим образованием периодически используют интернет-банк, в то время как среди людей без высшего образования таких набралось только 30%. Мобильный банк несколько сближает эти категории клиентов: его использует 41% людей с высшим образованием и 27% людей без оного.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar