Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Мобильные финансовые приложения – бизнес-офис в кармане

Развитие системы мобильных финансов идет стремительными темпами: по прогнозам, уже в следующем году четыре из пяти приложений, выпускаемых банками, будут мобильными. Такую оценку тенденций дали участники XIV Международного форума iFin-2014 «Электронные финансовые услуги и технологии». Аналитики рассказали, что все чаще финансовые организации, в первую очередь, создают мобильное приложение, а уже потом и какой-то другой функционал.

Оборот рынка мобильных дистанционных финансовых сервисов

Все более популярными становятся мобильные финансовые приложения для планшетов – на базе операционных систем iOS и Android. Такие приложения, как правило, поддерживают функцию электронной подписи и направлены, в первую очередь, на удовлетворение потребностей представителей бизнеса, которые часто находятся в пути, однако при этом хотят иметь постоянный доступ к финансовым ресурсам своей компании. Такие приложения могут быть как стандартными, так и индивидуальными, созданными согласно потребностям конкретного заказчика, рассказал руководитель направления развития мобильных решений BSS Алексей Зотов. Стандартное приложение, по его словам, позволяет клиенту работать с услугами нескольких банков, в которых у него открыты счета, – при условии, что эти банки поддерживают такое приложение.

— Без авторизации в приложении доступен просмотр новостей, курсов валют, поиск офисов и банкоматов, — продолжает эксперт. — После входа в личный кабинет можно быстро проверить остатки на счетах, и сразу же станет понятно, поступили или отправлены ли деньги на счет, исполнены ли обязательства перед партнерами и др. Также можно запросить выписку по счетам, создать и подтвердить платежное поручение. Доступно смс-подтверждение сформированных документов – когда бухгалтер подтверждает документ усиленной подписью, а директор проводит акцепт его на своем планшете. Это весьма комфортная для собственника бизнеса система.

По словам главного специалиста по продажам решений мобильной коммерции SAP СНГ Евгения Куприна, в последнее время набирают популярностью сервисы подтверждения чего-либо – оплаты, перевода, платежа, документооборота.

«Часто, согласно некоей внутренней иерархии компании, директор должен проверить и подтвердить какой-то документ или что-то срочно сделать. Для этого внутри приложения существует механизм, который дает возможность документы, платежки, договоры отправлять друг другу и назначать ответственных за них. В любом подразделении в режиме реального времени можно просмотреть аналитику, из любой точки мира на любых переговорах», — комментирует эксперт.

При этом доступ к различным сервисам может быть ограничен / расширен по требованию руководителя - кто-то может получить единый доступ, который позволяет выполнять любые операции, а кто-то ограниченный – например, для какого-то отдельного подразделения компании.

Не корпоративным клиентам мобильное финансовое приложение также предоставляет массу возможностей. Например, даже без авторизации можно быстро найти ближайшие точки присутствия банка – офисы, банкоматы и т.д. В развитии некоторых приложениях пошли ещё дальше – можно не только узнать местоположение банкомата, но и проверить есть ли в нем деньги. Также, без авторизации, клиент может формировать заявки на получение услуг банка – например, запрос на получения кредита или открытия депозита, запрос на получение консультации от службы поддержки. Еще одна полезная функция – валютный калькулятор. Если требуется прикупить или обменять какую-то валюту, приложение подскажет, в каком офисе банка имеется в наличии и по какому курсу ее можно купить. Это позволит сразу рассчитать, сколько денег надо взять с собой, а также избавит от беготни по офисам в нужных дензнаков. После входа в личный кабинет приложения клиенту станут доступны все услуги и продукты банка – возможность производить платежи и оплачивать услуги, работать с картой, запрашивать выписку по счетам и т.д.

Мобильный банк – это только первый шаг взаимодействия банка с клиентом, — отмечает Евгений Куприн. — На основе мобильной платформы можно создать огромное количество сервисов. В частности, мобильный кошелек и подключение к приложению магазинов позволяет осуществлять покупки даже без карты – только с помощью мобильного телефона. Выдача наличных без карты – также интересный тренд, который сегодня активно развивается.

Специалисты также считают, что отсутствие смартфона не должно быть препятствием для развития Мобильного банка – приложение должно работать на любом телефоне, а большую часть банковских операций можно выполнять с помощью других каналов – через смс-уведомления или управление голосом, например.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar